16.12.2022, 09:53

Релиз Minecraft для Minecraft 1.19.3

Релиз Minecraft для Майнкрафт

 

Minecraft 1.19.3 был выпущен в этот четверг в версии Release. Классификация творческого инвентаря Следует признать, что творческий инвентарь никогда не был по-настоящему интуитивным, часто было утомительно находить элемент в нужной категории: между рискованной классификацией и логическим порядком элементов поиск по имени часто был самым быстрым. решение. Основываясь на этом наблюдении, разработчики полностью пересмотрели классификацию творческого инвентаря: 9 категорий были переработаны, чтобы сделать их более логичными и интуитивно понятными, а элементы теперь классифицируются в более логическом порядке: Таким образом, есть 7 новых вкладок:

 

 

  • цветные блоки
  • Растения (блоки)
  • Функциональные блоки (в отличие от строительных блоков)
  • Расходуемые продукты (предметы, растения, зелья и т. д.)
  • Предметы, используемые для крафта
  • Яйца спавна, которые теперь имеют свою категорию
  • Технические блоки

 

Блоки и объекты теперь классифицируются по типу материала, например, на вкладке строительных блоков блоки классифицируются по типу дерева: все объекты из дуба вместе, затем все объекты из ели и т. д.

 

Для облегчения поиска, когда блок или объект соответствует нескольким категориям, он фактически помещается во все категории, например, дверь является как строительным блоком, так и объектом из красного камня: Поиск также был улучшен: результаты теперь отсортированы в том же порядке, что и вкладки: сначала результаты вкладки строительных блоков и т. д., также соблюдая порядок элементов на каждой вкладке:

 

 

Вкладка технических блоков особенная, по умолчанию она скрыта, чтобы активировать ее, вы должны активировать опцию на экране параметров в меню элементов управления: По умолчанию опция включена « Нет», поэтому она должна быть установлена ​​​​на «Да». . Кроме того, эта 11-я вкладка будет видна только игрокам, имеющим права доступа к этим командам (например, только операторам на сервере). Вкладка находится в правом нижнем углу творческого инвентаря: там вы можете найти все технические блоки игры, и впервые все варианты яркости светового блока наконец-то доступны без какой-либо команды! Модерация чата

 

 

  • Функция предварительного просмотра чата, которая используется для проверки подписанных сообщений и вызывала так много проблем, особенно с точки зрения безопасности, в очень спорных моментальных снимках 1.19.2, наконец, была просто и просто удалена. Надо признать, что интерес к этому функционалу был слаб, и проблем он создавал больше, чем исправлял.
  • Когда пост удаляется модератором, пост больше не просто скрывается, а:
  • В течение 3 секунд сообщение отображается серым цветом.
  • Затем оно заменяется предупреждающим сообщением о том, что сообщение было удалено.
  • Предупреждающие сообщения теперь будут менее навязчивыми:
  • Статус сообщения «изменено» больше не будет использоваться, когда сервер изменяет только стиль сообщения без изменения текста (в противном случае все сообщения помечаются как измененные на большинстве серверов).
  • Когда сообщение не подписано, значок предупреждения о том, что сообщение "не защищено", больше не отображается (иначе он мог отображаться на всех сообщениях с серверов, отказывающихся от подписи в чате, спам в чате для игроков)
  • Кроме того, цвет строки состояния в левом поле меняет свои цветовые коды на более нейтральные и менее агрессивные цвета:
  • Цвет панели для сообщений, отредактированных сервером, теперь темно-серый.
  • Цвет полосы для неподписанных сообщений теперь светло-серый.
  • Теперь, если игрок оставляет отчет в чате, не проверив его, в сообщении его спрашивают, хотят ли они сохранить свой отчет как черновик. Если интерфейс автоматически закрывается по внешней причине (например, если игрок умирает), черновик автоматически сохраняется. Игрок может в любое время возобновить этот отчет, чтобы проверить его, пока он не отключится от сервера: в это время у него появляется сообщение с вопросом, хочет ли он закончить свой отчет, если он не закончит, черновик будет стерт.

 

Добавление 4 новых яиц


В игру добавлено 4 новых яйца мобов, для мобов, у которых их еще не было: 3 моба, которые были созданы вручную путем укладки блоков, и игровые боссы:

 

Снеговик:

 

 

Железный голем:

 

Wither:

 

Эндер Дракон:

 

В творческом инвентаре доступны только яйца голема, поэтому яйца иссушителя и дракона можно получить только с помощью команд:

 

Для эндер-дракона:


/give @s minecraft:ender_dragon_spawn_egg Для иссушителя: /give @s minecraft:wither_spawn_egg Упрощенный генератор монстров Операция Создатель  монстров был обновлен, чтобы сделать его более логичным и интуитивно понятным. Теперь при размещении блока спавнера монстров блок выглядит пустым, без обычной свиньи внутри: Эффект пламени также не появляется, когда спавнер пуст.

 

Сплывающая подсказка также была обновлена, чтобы объяснить, как работает блок: Чтобы поместить туда моба, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши по спаунеру с яйцом моба в руках: Также можно изменить моба тем же способом, даже если генератор не пустой. Название блока также изменилось, чтобы взять его название из издания Bedrock, теперь оно находится в английской версии «Monster Spawner», что вскоре должно быть переведено на французский как «Générateur de monster». Его имя, которое было написано розовым цветом во всплывающей подсказке, теперь становится белым. Наконец, теперь можно использовать этот блок в креативе, нажав среднюю кнопку мыши (клавиша выбора блока).

 

 

В этом выпуске были добавлены игровые правила, которые позволяют изменять функционирование игры, некоторые параметры, которые иногда могли быть очень неприятными, теперь очень легко модифицируются. Работа базовой игры не изменилась, однако значения этих правил по умолчанию соответствуют поведению более старых версий.

 

  • Более толстые слои снега

 

Игровое правило «snowAccumulationHeight» теперь позволяет вам выбирать максимальную толщину слоев снега.  Напоминаем, что в игре существует блок слоя снега с 8 вариантами толщины. В игре, естественно, доступна только версия с толщиной 1/8 блока (видна в горах или за снеговиком), но эту толщину можно увеличить, складывая слои снега. Снег на земле образуется естественным образом в горах, когда выпадает снег. Теперь, когда выпадает снег, этот блок снежного покрова может увеличиваться в толщине, вплоть до полной толщины блока:

 

 

  • При установке максимальной толщины на 1 снег не будет превышать толщину слоя, это обычная работа игры.
  • При значении 0 снег не будет прилипать к земле.
  • Для значений от 2 до 8 соответствующее значение будет максимальным
  • При значениях больше 8 слой снега не сможет превышать в высоту один блок

 

Увеличив снежный покров до максимума, мы теперь имеем возможность иметь гораздо более разнообразные ландшафты со случайной высотой снега, когда идет снег: Однако, если мы останемся в этом районе в течение длительного времени, высота снежных блоков будет постепенно равномерно увеличиваться. с каждым снегопадом, пока он не достигнет 1 блока в высоту везде, поэтому мы потеряем это ландшафтное разнообразие. К сожалению, это правило игры не влияет (пока?) на генератор мира, только снег, падающий с неба, может увеличить слой снега, миры всегда генерируются с одним слоем снега:

 

Vex получает новый вид На этом снимке Vex


был  полностью переработан в более агрессивном стиле!

 

 

На этих двух изображениях досада находится в одном и том же месте и на одном расстоянии: поэтому новая текстура более пиксельная, больше в стиле Minecraft. Досада потеряла улыбку, сменившись агрессивным взглядом.


Он меньше, но чтобы не усложнять бой, его поле столкновения не было уменьшено, так что сражаться с ним будет не сложнее: Его текстура в боевом режиме также эволюционировала, всегда сохраняя свой красноватый стиль: Подробнее параметры для многопользовательской игры по локальной сети. Экран параметров, позволяющий нам открыть нашу одиночную игру для многопользовательской игры по локальной сети (LAN), был улучшен, чтобы мы могли настроить порт подключения: если мы не настраиваем не порт, случайный порт, который будет использоваться отображается серым цветом в текстовом поле.

 

 

Кроме того, параметры, отображаемые по умолчанию для игрового режима и авторизации команд, теперь по умолчанию имеют значение, активное в данный момент в текущей игре: поэтому игра в творческом режиме открывается по умолчанию в творческом режиме в локальной сети.

 

Чтобы продолжить это улучшение, команда /publish, которая позволяет вам делать то же самое (открывать одиночную игру в локальной сети), развивается таким же образом, с добавлением 2 новых параметров: авторизация команд и игра режим: /public [command_permission] [game_mode] [port] Добавлена ​​команда /fillbiome

 

 

Благодаря новой функции 3D-биома, добавленной в игру в версии 1.19, с помощью этой команды можно изменить биом только на ограниченной высоте. Эта область ограничена объемом блока 32768 блоков, в противном случае сообщение об ошибке не позволит изменить область: Изменение биома не восстанавливает область, поэтому даже если биом изменен, его поверхность останется прежней:

 

 

Эти экспериментальные пакеты данных позволяют вам включать или отключать определенные элементы игры, разделенные на следующие 3 категории:

 

  • блоки
  • Объекты
  • Сущности (мобы, монстры или животные)


При деактивации одного из этих элементов (когда не активируется пак при создании мира) он исчезает из игры: его больше не видно в мире, ни при генерации мира, ни в командах, ни в творческий инвентарь и т. д.


Кроме того, все элементы, связанные с объектом или сущностью, также отключены и скрыты: рецепты крафта, прогресс, таблица добычи и т. д.

 
Скачать Релиз Minecraft - 1.19.3
Скачать

для Minecraft - 1.19.3

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Скачать Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.