Minecraft - действительно отличная игра в ее нынешнем состоянии, но Mojang Studios никогда не останавливалась на достигнутом, поскольку они постоянно стремятся улучшить свое глобальное явление с помощью новых обновлений и дополнений. Следующая остановка для Minecraft - это обновление Майнкрафт 1.18 Caves and Cliffs, часть вторая, в котором будет представлен огромный список изменений в генерации мира Minecraft, биомах, добыче полезных ископаемых и многом другом. Обновление грандиозно по своему масштабу, поэтому для его реализации необходимо много раннего тестирования и отзывов от сообщества Minecraft.
Minecraft: Java Edition 1.18 Experimental Snapshot 6 теперь доступен и следует за растущей линией экспериментальных снимков для устаревшей версии Minecraft для ПК. Для проверки этих снимков требуется гораздо больше работы, чем для обычных снимков, и они сопряжены со своим набором рисков, но игроки могут очень быстро взглянуть на постоянно меняющееся поколение мира, которое появится во второй половине обновления «Пещеры и скалы». Этот снимок соответствует более раннему экспериментальному снимку 5 версии 1.18 с множеством дополнительных настроек и изменений.
Minecraft - одна из величайших игр, когда-либо созданных , а Java Edition, безусловно, заслуживает звания одной из лучших игр для ПК . Это еще раз подтверждается обширным списком лучших игрушек и подарков Minecraft , в котором каждый найдет что-то для себя.
Полный список изменений для Minecraft: Java Edition 1.18 Experimental Snapshot 6 включает:
Изменения
- • Изменено расположение новых горных биомов, чтобы они лучше соответствовали горному рельефу и температуре. Рощи и снежные склоны на горных вершинах с меньшей вероятностью образуются. В холодном климате рощи и снежные склоны, как правило, начинаются намного ниже, в то время как в умеренном и жарком климате они, как правило, начинаются выше.
- • Изменено размещение биома, чтобы снизить риск возникновения холодных микробиомов, таких как небольшое пятно снежной тундры посреди леса (микробиомы птичьего помета). Это все еще может случиться, но не так часто
- • Исправлено случайное изменение последнего снимка, из-за которого пышные пещеры становились меньше и более фрагментированными. Теперь они должны быть примерно такими же обычными, как на снимке 4.
- • Тайга с гигантскими деревьями и тайга с гигантскими елями больше не считаются холодным климатом с точки зрения размещения биома. Таким образом, эти биомы с меньшей вероятностью смешаются со снежными биомами. Это вызвало небольшую перестановку других биомов для поддержания общего баланса.
- • Немного уменьшено количество источников воды
- • Слегка увеличенная подводная магма, чтобы увеличить шанс найти воздух при нырянии в водоносные горизонты.
- • Дно океана Cavier! Водоносные горизонты под океанами / реками с большей вероятностью связаны с землей. Это означает, что вы с большей вероятностью найдете отверстия пещер на дне океана, которые на самом деле куда-то ведут, а не будут отрезаны. Одним из следствий этого является то, что пещеры на y0-40 ниже уровня океана с большей вероятностью будут затоплены. Если вы нырнете в подземное озеро, вы можете оказаться внутри одной из этих затопленных пещер и выскочить на дно океана.
- • Подводные овраги снова. Пещерные мастера теперь могут резать песок и гравий на дне океана, поэтому подводные овраги и пещеры больше не будут скрыты под слоем гравия или песка. В отличие от MC 1.17, мы больше не используем специальный резчик для подводных оврагов, мы просто используем обычные шумовые пещеры и резчики, но на дне океана. Таким образом, подводные овраги не будут выглядеть точно так же, как в 1.17, но мы получим гораздо более естественные вариации. Внутри них все еще может образовываться магма, как и во всех затопленных пещерах.
- • Лошади, мулы и ослы теперь следуют за игроками с золотой морковкой, золотыми яблоками и зачарованными золотыми яблоками. Облегчает переправу лошади через глубокую реку! Точно так же ламы следуют за тюками сена.
- • Болота теперь могут образовываться в сухих местах. На последнем снимке они не могли этого сделать, что, казалось, имело смысл, но оказалось, что иногда очень небольшая область будет суше, чем окружающая область, что вызывает проблемы с микробиомом, такие как небольшие пятна пустыни посреди болота. Болота должны быть менее фрагментированными, и они это ценят.