Будучи самой продаваемой игрой всех времен, неудивительно, что Mojang выпустила несколько дополнительных игр, чтобы извлечь выгоду из популярности и признания Minecraft. Однако Mojang быстро прекратил поддержку этих производных, что подняло вопрос о том, что сработало, что не удалось и, самое главное, какие уроки Mojang мог бы извлечь из них для улучшения базовой игры.
Вот семь ключевых уроков, которые Mojang следует учитывать, поскольку они черпают вдохновение из своих дополнительных игр, чтобы сделать Minecraft еще более интересным.
1) Дополните базовую игру новыми мобами.
Одно из главных ожиданий от Майнкрафта — регулярное добавление новых интересных существ (мобов) . В спин-оффах Minecraft появилось несколько уникальных мобов, которые идеально вписываются в базовую игру. Например, в Minecraft Legends представлены увлекательные свиньи, такие как доктора спор, боевые кабаны и строители, а в Minecraft Dungeons — ежи, пингвины и даже тропические слизни. Существует множество идей, которые Mojang мог бы почерпнуть из этих производных, чтобы обогатить вселенную Minecraft.
2) Постоянная поддержка повышает лояльность пользователей.
Феноменальный успех Minecraft частично основан на регулярных обновлениях , которые продолжают улучшать игру. К сожалению, с деривативами этого не произошло. Mojang часто отказывалась от этих проектов вскоре после запуска. Если бы этим дополнительным играм уделяли такое же внимание, как основной игре, они могли бы найти более лояльную аудиторию.
3) Модернизируйте бой в базовой игре.
Одним из слабых мест нынешнего Minecraft, как на Java, так и на Bedrock, является его боевая система. Java-версия ограничена временем восстановления, а на Bedrock бой часто сводится к бешеным щелчкам. С другой стороны, Minecraft Dungeons предлагает динамичные бои с разнообразным оружием и стилями игры, адаптированными к каждому типу оборудования. Mojang могла бы почерпнуть из этого вдохновение, чтобы сделать бои в Minecraft более захватывающими и стратегическими.
4) Ввести производные варианты мобов в базовую игру.
Помимо новых существ, Minecraft также может выиграть от добавления вариантов, вдохновленных дополнительными играми. Например, в Minecraft Earth представлены альтернативные версии классических существ: мублума, дынного голема или костяного паука, способного бросать костяные осколки. Эти варианты внесут долгожданное разнообразие во вселенную Minecraft.
5) Экспериментирование не всегда то, чего хочет публика.
Mojang часто пыталась исследовать новые направления с помощью своих производных, но это не всегда оправдывало ожидания общественности. Legends , Dungeons и Earth были интересными, но только Earth удалось сохранить дух Minecraft. Механике строительства и выживания, фундаментальной для Minecraft, в этих играх катастрофически не хватало. Mojang необходимо понимать, что вселенная Minecraft требует определенных ожиданий и что иногда лучше придерживаться своих основ.
6) Снаряжение Minecraft слишком простое.
Одной из сильных сторон спин-оффов является разнообразие оборудования. Например, Minecraft Dungeons предлагает широкий выбор брони и оружия, каждое из которых обладает своими уникальными характеристиками и способностями. Хотя добавление всех этих предметов в Minecraft было бы чрезмерным, некоторое вдохновение от этих механизмов сделало бы базовую игру богаче и увлекательнее.
7) Производным инструментам иногда не хватает вдохновения
Некоторые игры, основанные на Minecraft, хотя и интересны, но с трудом выделяются в своих жанрах. Minecraft Legends часто воспринимается как довольно стандартная стратегическая игра в реальном времени, а Dungeons изо всех сил пытается отличиться от многих клонов Diablo . Чтобы привлечь и удержать больше людей, будущие проекты Mojang, а также обновления Minecraft должны быть более смелыми и инновационными.
Черпая вдохновение из успехов и ошибок своих производных, Mojang может не только улучшить качество базовой игры, но и лучше руководить своими будущими проектами.