TheblueMan003 черпает вдохновение в играх Nintendo и знает, как блестяще воссоздать их механику. Его карта Super Steve Bros была полным воспроизведением игры про Марио. Карта Beat Jumper, с другой стороны, фокусируется на очень специфическом аспекте игры Super Mario 3D World: звуковых блоках. Вы поймете, последнюю карту мы представим здесь.
Пройдя 50 уровней возрастающей сложности, вы сможете испытать эту новую механику, которая была реализована в Minecraft. Принцип прост: когда загораются синие блоки, красные гаснут и наоборот. Что ж, ты можешь оставаться только на свете, иначе ты пройдешь! Поскольку чередование всегда происходит каждые 5 секунд, вы будете вынуждены прыгать в ритме, чтобы перемещаться с одной платформы на другую, не падая! Но не волнуйтесь, будет немного музыки, которая поможет вам прыгнуть в нужное время ...
Хотя карта вращается в основном вокруг этой механики, по мере повышения уровня вы столкнетесь с другими новыми типами блоков. Каждый из них дает вам временную силу или эффект, и они довольно разные: скорость, улучшенный прыжок, медленное падение или даже обратная гравитация.
Поэтому настоящая проблема этой карты будет заключаться в том, чтобы справиться со всеми этими эффектами, которые иногда будут использоваться для выполнения комбо, чтобы иметь возможность двигаться вперед. Сами по себе прыжки классические и не представляют особой сложности. Таким образом, более опытные могут заполнить карту за 30 минут или меньше. Если вы хотите большего, знайте, что вы можете поделиться своим результатом в онлайн-таблице лидеров!