Конец отпуска в Mojang и возвращение снимков с новым снимком, выпущенным в эту среду, версией Minecraft Snapshot 23w03a, первым снимком следующего минорного выпуска 1.19.4. В этой версии много изменений, в основном технических (доступность, команды, теги, протоколы и т.д.). Изменения игрового процесса
• Анимация Векса была изменена, на самом деле старая анимация атаки Векса показывала его с поднятой рукой даже без оружия в руке, что некоторые игроки сочли ошибкой. Теперь безоружный векс бросается вперед руками:
• Когда стойка для брони была изменена с помощью пользовательского имени, это имя теперь сохраняется при добыче и последующем отдыхе.
Изменения в версии 1.20
Хотя этот моментальный снимок в основном касается будущего второстепенного выпуска 1.19.4, экспериментальный пакет данных 1.20 по-прежнему доступен для тестирования будущих функций 1.20, и Mojang внесла некоторые улучшения:
- Теперь можно размещать головы мобов поверх музыкальных блоков , не нажимая клавишу Shift (скрытность).
Доступность
Mojang продолжает борьбу за то, чтобы сделать Minecraft доступным для всех, добавляя новые опции, облегчающие его использование, особенно для людей с различными ограниченными возможностями. Это изменение становится видимым, как только вы запускаете игру: если вы запускаете игру в первый раз, появится новый экран
приветствия, предлагающий вам активировать специальные возможности: все еще активен в этом меню и скажет (пока что на английском) « Нажмите Enter, чтобы активировать экранный диктор ». Нажав «Продолжить», вы вернетесь к обычному домашнему экрану, и это меню больше не будет отображаться.
Кроме того, навигация по меню теперь может осуществляться с помощью клавиатуры с помощью клавиш со стрелками во всех меню. Чтобы изменить значение на экранах конфигурации, выберите курсор с помощью стрелок на клавиатуре, затем нажмите клавишу « Ввод » или « Пробел », чтобы изменить значение. Затем новое значение подтверждается повторным нажатием « Enter ».
Обратите внимание, что старая навигация с помощью клавиши « Tab », которая относительно похожа, также остается функциональной.
Еще одно изменение, возвращение к истокам: опция доступности, активная по умолчанию, — это автоматический прыжок: наш персонаж прыгает автоматически, когда сталкивается с блоком, без необходимости нажимать клавишу пробела для прыжка. Большинство обычных игроков отключают эту опцию (и даже некоторые разработчики признались, что отключают и ее), но с тех пор, как она была добавлена в игру, она всегда была включена по умолчанию. Теперь для игроков, которые запускают игру в первый раз, эта опция теперь отключена по умолчанию, однако ее все еще можно снова включить в настройках. Это касается только новых игроков, для старых игроков опция не меняется, она остается на своем обычном значении.
Еще одно улучшение: теперь можно определить продолжительность отображения пузырьков уведомлений с помощью параметров доступности: можно уменьшить или увеличить продолжительность отображения с x0,5 (уведомления отображаются в два раза дольше) до x10 (в 10 раз дольше) Заказы
- Добавлена команда /ездить
Эта команда теперь позволяет поместить существующую сущность на другую (или опустить ее) с помощью команд, вот синтаксис команды:
/ride <entity_to_move> mount <entity_mount>
Пример: чтобы опустить крепление, мы можем использовать следующее синтаксис: /ride <entity_to_move> dis mount Обратите внимание, что некоторые конфигурации запрещены и не будут выполняться:
- Нельзя ездить на спине игрока
- Невозможно складывать сущность, которая уже находится на обратной стороне другой сущности (с другой стороны можно сделать наоборот, залезть на обратную сторону стека уже созданной сущности)
- Невозможно сложить объект сам по себе, и, соответственно, также невозможно сложить объект, который уже находится в столбце объектов.
В команду /clone добавлены 2 новых необязательных параметра, позволяющих указать размерность блоков источников клонирования, а также размерность приемника, в формате:
/clone [ из <источника_размера>] <XYZ1> <XYZ2> [ to <dimension_destination>] <XYZ_destination> ... Обратите внимание, что какими бы ни были размеры 2 исходной и конечной позиций, 2 зоны должны быть загружены в память, чтобы команда работала.
Добавление параметра «строка» в команду /data теперь позволяет копировать значение тега NBT в виде текста в другой тег (или в переменную), например: определение индекса начала и конца копируемого текста, например: Обратите внимание, что нумерация позиций начинается с индекса 0 (0 для первого символа, 1 для второго и т. д.).
Теперь можно выполнить команду для элемента, имеющего контекстную связь с целевым объектом, с помощью новой подкоманды /execute для <отношения>... Параметр " <отношение> " позволяет указать связь
между выбранный объект и объект, который будет целью команды. Возможные значения:
- транспортное средство : выберите объект под целью (если команда выбирает игрока на лошади, мы переместим выделение на лошадь)
- пассажиры : инверсия транспортного средства, выбирает объект, который едет на цели (обратите внимание, что может быть несколько объектов, например, 2 игрока на верблюде и т. д.)
- контроллер : объект, который контролируется целью (например, игрок, управляющий верблюдом)
- владелец : Для приручаемых животных, владелец животного
- leasher : для сущностей с поводком, человек, держащий поводок (или leash_knot , если поводок прикреплен к столбу)
- target : сущность, ставшая жертвой атаки, которую выбирает сущность
- атакующий : противоположность цели, сущность, которая атаковала целевую сущность в течение последних 5 секунд.