Во вселенной Minecraft серверная инфраструктура варьируется от игры между небольшим кругом друзей до огромных платформ, таких как Hypixel, на которых размещаются десятки тысяч игроков. Эти серверы, поддерживаемые различными группами, отдельными лицами или компаниями, составляют разнообразную и динамичную экосистему. Чтобы поддерживать свою работу, серверы обычно зависят от доходов от продажи товаров, таких как подарки, звания, косметика и другие предметы, которые можно приобрести, часто через специализированные интернет-магазины.
Однако, несмотря на важность этих финансовых транзакций для выживания серверов, точная сумма полученного дохода часто остается загадкой . Это связано с частным характером транзакций и отсутствием прозрачности во многих магазинах серверов. Эта статья, основанная на подробном расследовании TheMisterEpic, призвана раскрыть эти финансовые тайны. От анализа доходов от небольших серверов до платформ, поддерживающих до 10 000 игроков, этот опрос раскрывает идеи, которые могут удивить многих читателей.
Как отслеживались данные
Методы отслеживания
Эта информация была получена в результате опроса, проведенного TheMisterEpic и его командой (видео на английском языке доступно в конце статьи). Они использовали специальную программу для отслеживания и документирования каждой покупки, сделанной в магазинах серверов Minecraft. Эта программа выполнялась в течение 30 дней, что позволило получить точную картину дохода этих серверов .
Описание программы мониторинга
Программа, используемая TheMisterEpic, записывает каждую покупку, сделанную в разделе «последние покупки» серверных магазинов. Хотя в этом разделе обычно отображаются только 5–10 недавних покупок (для некоторых серверов это может быть только час или два транзакций), программа фиксирует каждую покупку, обеспечивая полное представление о доходах за 30-дневный период.
Выбор серверов для отслеживания
Для этого опроса TheMisterEpic отобрал 19 серверов с количеством игроков от 10 до 10 000. Эти серверы были выбраны для представления широкого спектра игровых режимов и мини-игр. Он включает в себя чрезвычайно платные серверы, взломанные серверы, серверы из разных стран, серверы YouTubers и даже некоторые бесплатные серверы.
Доход от разных типов серверов
Небольшие серверы без Pay-to-Win
Давайте начнем с некоторых небольших серверов в списке TheMisterEpic. Эти серверы, как правило, не являются платными, то есть они не продают игровые привилегии за реальные деньги.
- PVP Gym : сервер в Германии со средним числом игроков 100, PVP Gym заработал около 917,96 долларов в течение 30-дневного периода отслеживания. Их самый популярный ранг «Muscle Man» за 50 евро был самой распространенной покупкой.
- Massive Craft : исходный создатель плагина и игрового режима Minecraft Factions , Massive Craft имеет впечатляющую историю и богатую вселенную RPG. В среднем 40-50 игроков зарабатывали около 1170,54 доллара в месяц.
- Archer MC : тюремный сервер с регулярным пиком более 1000 игроков, ArcherMC является платным и предлагает множество рангов, предметов, заказов, бустов и многого другого для покупки. Однако он принес всего 1 256,96 долларов США, причем большая часть этой суммы пришлась на четырех-пяти игроков.
- Fire Vanilla : первый SMP (многопользовательская игра на выживание) в этом списке, Fire Vanilla — это сервер, в основном не платный, со средним числом игроков 75-125. Они заработали 1693,48 долларов за последние 30 дней.
Небольшие серверы без Pay-to-Win, несмотря на свои скромные размеры, способны приносить доход за счет инновационных средств , таких как разбаны за читерство. Их сбалансированный и доступный подход к играм может быть причиной того, что геймеры готовы тратить деньги на поддержку этих сообществ.
Серверы среднего размера и серверы Crack
Теперь перейдем к серверам среднего размера и кряк-серверам, которые позволяют играть игрокам, не купившим Майнкрафт.
- Hylex MC : «копия» с донат на хайпиксель для взломанных игроков Minecraft , Hylex MC имеет в среднем 350-400 игроков. Несмотря на это, за последние 30 дней они заработали всего около 1711,54 долларов США.
- Mine Berry : еще один взломанный сервер с оплатой за выигрыш, Mine Berry принимает более 1500 игроков в день. Тем не менее, они зарабатывают всего 3241 доллар в месяц.
- Stray.gg : растущий сервер без оплаты за выигрыш, Stray в среднем посещает 100-225 игроков в день. Их рейтинг «Бродяга» является самым популярным: 62 покупки принесли в общей сложности 2225 долларов США за последние 30 дней.
- LifestealSMP.com : еще один сервер без платы за выигрыш, на котором в среднем около 125 игроков. Они заработали около 3114 долларов, причем на двух крупных транжир, «Reaperghost187» и «fatdimcfartson», приходится треть дохода сервера.
- Purity Vanilla : первый сервер Anarchy в этом списке, в среднем на нем 75 игроков. У них был хороший месяц, они заработали около 3161 доллара.
Серверы среднего размера и серверы Crack могут вместить большое количество игроков, но их доход не всегда отражает эту популярность. Интересно, что игроки готовы поддерживать эти серверы, несмотря на то, что играют в взломанные версии Minecraft , что свидетельствует о приверженности сообщества этим платформам.
Полусерверы P2W/P2W
Теперь давайте перейдем к полу-платным и платным серверам, которые продают игровые привилегии за реальные деньги.
- Vanilla Europa : полуванильный сервер со средним количеством игроков 50-60. Несмотря на свой небольшой размер, они принесли около 3612 долларов, что в три раза больше, чем у Massive Craft, аналогичного по размеру сервера без оплаты за выигрыш.
- MelonSMP : Типичный универсальный сервер со средним числом игроков 40-50. Тем не менее, им удавалось зарабатывать около 3918 долларов в месяц.
- MineVille : еще один небольшой сервер с оплатой за выигрыш, который утверждает, что в сети 180 человек, хотя на самом деле в среднем около 75-80 игроков. Несмотря на это, им удавалось зарабатывать около 4646 долларов в месяц.
- Speed MC : сервер, который продает много вещей и имеет в среднем 60-70 игроков. За последние 30 дней им удалось заработать почти 5000 долларов.
- MineMalia : взломанный сервер, который регулярно достигает более 1000 игроков в день, в среднем около 700. Несмотря на это, им удалось заработать чуть более 6000 долларов за последние 30 дней.
Серверы Semi P2W/P2W могут приносить значительный доход, несмотря на меньшую базу игроков, за счет продажи внутриигровых привилегий , готовых платить, чтобы получить преимущество в игре.
Большие серверы
Сейчас мы вступаем в лигу очень больших серверов. Следующие серверы, о которых мы собираемся упомянуть, приносят более пятизначную сумму в месяц.
- UniversoCraft : второй по величине сервер Minecraft после Hypixel и крупнейший испанский сервер Minecraft с регулярным пиком в 10 000 уникальных игроков. Всего за последние 30 дней они заработали 20 205 долларов.
- CraftMC.pl : второй по величине сервер в Польше, с ежедневным пиком более 2500 игроков. Несмотря на то, что население составляет четверть населения UniversoCraft, им удалось заработать 27 751 доллар за последние 30 дней.
- LoverFellaCraft : сервер, принадлежащий популярному ютуберу Minecraft, LoverFella , на котором в среднем около 300 игроков. Несмотря на такой небольшой размер, им удалось заработать колоссальные 29 612,76 долларов за последние 30 дней.
- Purple Prison : сервер, печально известный своей агрессивной монетизацией и методами обмана. Имея в среднем 75-100 игроков, им удалось выиграть 32 115,73 доллара за последние 30 дней.
- Manacube : хорошо зарекомендовавший себя сервер, которому почти 10 лет, в среднем 750 игроков. За последние 30 дней им удалось заработать около 36 227,95 долларов.
Массивные серверы с их огромным количеством игроков способны приносить значительный доход. Это говорит об эффективности их стратегий монетизации и привлечении их базы игроков . Однако управление таким масштабом требует умелого управления и постоянного внимания к балансу между монетизацией и игровым опытом.
Сколько денег зарабатывает Hypixel с донатов?
Чтобы оценить доход Hypixel, TheMisterEpic экстраполировал данные, собранные с других серверов. Предполагая, что средний доход сервера Minecraft составляет 10 000 долларов в месяц в среднем для 158 игроков, а у Hypixel в среднем 41 000 игроков, он подсчитал, что Hypixel зарабатывает около 2,5 миллионов долларов в месяц . Это соответствует примерно 31 миллиону долларов в год .
Однако, признавая, что некоторые серверы могут искажать это среднее значение из-за их особенно высокого дохода по сравнению с их базой игроков, TheMisterEpic затем переделал расчеты, исключив определенные серверы, такие как Loverfellacraft и Purple Prison. Это дало более умеренную оценку в 1,65 миллиона долларов в месяц .
Развивая эту логику, он также исключил ManaCube, что привело к очень консервативной оценке в 1,46 миллиона долларов в месяц . Кроме того, если предположить, что Hypixel генерирует доход, аналогичный ManaCube, по отношению к их базе игроков, и принимая во внимание, что Hypixel Skyblock является платным, это даст доход Hypixel примерно в 1,86 миллиона долларов в месяц .
Наконец, применяя те же рассуждения к Purple Prison, в которой особенно высокое соотношение игроков к пожертвованиям, оценка доходов Hypixel составляет невероятные 14,6 миллиона долларов в месяц .
Однако важно отметить, что эти цифры очень приблизительны и могут значительно меняться от месяца к месяцу. Hypixel — исключительный сервер, которому нет реального сравнения, и самая точная оценка, вероятно, будет составлять 1,65 миллиона долларов в месяц .
Заключение
Одним из самых поразительных выводов этого опроса, проведенного TheMisterEpic, является разница в доходах между платными и обычными серверами. Серверы без pay-to-win часто приносят значительно меньше денег, чем их коллеги с pay-to-win, даже несмотря на то, что у них такое же количество игроков.
Также важно помнить, что эти доходы не являются чистой прибылью. Серверы несут значительные эксплуатационные расходы, такие как расходы на техническое обслуживание, расходы на серверы, затраты на плагины, расходы на персонал, расходы на рекламу и временные затраты. Эти расходы могут снизить прибыль сервера на 50% и более.
Несмотря на эти проблемы, очевидно, что серверы Minecraft могут быть прибыльным источником дохода, особенно если они готовы использовать модели монетизации pay-to-win. Тем не менее, также ясно, что серверы без платы за выигрыш все еще могут выживать и процветать, даже если они приносят меньше денег.