В эту среду был выпущен новый снимок, версия Minecraft Snapshot 23w17a. Эта версия привносит в игру множество новых функций, включая добавление нового прогресса 1.20, а также несколько крупных технических нововведений. 7 новый прогресс Доказательство того, что разработка версии 1.20 подходит к концу, Mojang добавила в этот снимок новый прогресс , сопровождающий новые функции этой версии 1.20. Эти улучшения охватывают 3 основных новых функции обновления: Нюхач, Археология и Кастомизация брони. Археология:
Уважайте останки
Возьмите археологическое сокровище, используя кисть на подозрительном блоке песка или гравия.
Осторожная реставрация
Соберите вазу, используя найденные археологами черепки.
Сниффер:
- Хорошо пахнет
Получается путем сбора нюхательного яйца, найденного естественным путем в ходе археологии в подводных руинах в теплых океанах.
- Маленькие нюхает
Получают, кормя нюхальщика младенцев.
- сажать прошлое
Получается путем посадки одного из растений, полученных снифером.
Украшение брони:
- Создайте новый образ
Этот прогресс немного особенный, его можно получить, создав большинство шаблонов в игре, но не все из них, нужно создать только выбор из 9 шаблонов, чтобы подтвердить этот прогресс:
- Шпиль: Орнамент башен
- Морда: Орнамент морды
- Ребро: Орнамент ребра
- Оберег: Орнамент Бездны
- Тишина: украшение тишины
- Векс: Украшение Векса
- Прилив: Приливное украшение
- Wayfinder: Орнамент следопыта
Так что это не все украшения, некоторые можно найти в сокровищницах, другие в археологии, так что это разнообразный образец.
Традиционно Mojang добавляет улучшения в конце разработки новых Релизов, поэтому добавление этих улучшений должно быть подтверждением того, что в следующем Релизе 1.20 больше не будет основного нового контента.
5 новая музыка
В начале игры вся музыка была написана композитором C418, но с момента захвата игры Microsoft, в игре участвовали новые композиторы, добавляя разнообразия в музыку игры. из нескольких произведений композитора Лены Рейн, на этом снимке мы обнаруживаем нового композитора, Аарона Шерофа.кто создал 5 новых музыки.
Первый, « Реликт », можно получить в игре в виде нового диска: этот диск редко можно найти с помощью археологии в руинах тропы. Остальные 4 песни интегрированы в игру в качестве фоновой музыки:
- « Знакомая комната »: эту музыку можно услышать на главном экране игры.
- А остальные 3 специфичны для определенных биомов:
- « Бромелиада »: леса и джунгли
- « Полумесяцы дюн »: Пустыня и бесплодные земли
- « Эхо на ветру »: бесплодные земли и цветущие леса
Unicode и Emoji поддерживают
«Unicode», «Emoji»? Возможно, вы не знакомы с этими терминами, они относятся к шрифтам чата, которые в этом снимке получают очень большое обновление.
Unicode: это имя, данное расширенному символу в символьных шрифтах, позволяющее, например, отображать все языки и алфавиты мира, а также математические или музыкальные символы, флаги или знаки, астрологические знаки или зодиакальные знаки, стрелки или геометрические символы. формы и т.д...
Эмодзи: это часть Юникода, символы, которые представляют изображения, такие как лица (смайлики) или персонажи, а также объекты.
До сих пор правильно поддерживались только алфавиты, используемые в переводах игры, большинство дополнительных символов, предоставляемых Unicode, не отображались. Обновление добавило несколько символов в обновлении 1.17, а также дюжину смайликов, но поддерживаемый набор символов оставался крайне ограниченным, далеко от тысяч символов Unicode.
Все это меняется в этом обновлении 1.20, игра теперь поддерживает очень большое количество символов юникода, а также большинство современных эмодзи: Вот для сравнения тот же текст, написанный в чате предыдущего снапшота 23w16a:
Мы можем заметить, что даже уже поддерживаемые символы юникода (здесь слова «маленький» и «Пробел») эволюционировали: новый стиль намного ближе к стилю базового шрифта игры Как писать эмодзи в чате
? Если вы используете Windows 10 или 11, вам может помочь сочетание клавиш: Win+. (точка), это сочетание очень хорошо работает на английской клавиатуре qwerty, но гораздо хуже на нашей французской azerty клавиатуре, потому что точка доступна только в верхнем регистре, поэтому для этого вам нужно переключить клавиатуру на верхний регистр (клавиша Caps Lock ). работать. Учтите, что нельзя сделать Win+Shift+точку, чтобы избежать CapsLock, это не работает.
В противном случае самый простой способ -Letters.cool для текста в юникоде или сайт smiley.cool для смайликов, затем скопируйте/вставьте с этих сайтов в чат Minecraft (именно так я сделал примеры выше).
Создавайте свои собственные шрифты!
Ровно 3 года назад в тот же день (в снапшоте 20w17a) Mojang добавили в игру возможность добавления пользовательских шрифтов в формате TTF (векторные шрифты). Не стесняйтесь (пере)читать презентацию этой функциональности в этой старой новости ( щелкнув здесь ), так как сегодняшняя новинка является расширением этой функции.
Сегодня Mojang добавляет поддержку нового типа шрифта под названием « unihex» .В Minecraft это бесплатный формат с открытым исходным кодом, формат Unifont . Этот формат позволяет создавать шрифты в растровом формате, т.е. в виде пиксельной сетки (в отличие от векторного формата TTF). Модель сетки позволяет создавать шрифты в стиле minecraft: pixelated! Вот пример существующего шрифта в unifont: Сильной стороной этого формата является его простота использования: нет непонятного бинарного файла, вам даже не нужны внешние инструменты , все можно сделать вручную в простом текстовом файле.Формат unifont - это формат текстового файла, с описанием новой буквы в каждой строке, в виде: <ID> : <Character>
<ID> — это номер символа в таблице Юникода, который должен быть введен в шестнадцатеричном формате, состоящим из 4, 5 или 6 шестнадцатеричных символов.
<Character> — это описание символа (список пикселей), по-прежнему в шестнадцатеричном формате.
Каждый символ имеет высоту 16 рядов пикселей и ширину 8, 16, 24 или 32 пикселя.
Вместо длинной речи приведу конкретный пример, вот пример файла unifont файла: А вот как читать этот файл: Каждой строке соответствует буква, юникод код буквы "А" такой 0041, поэтому мы будем читать строку 0041:
Новый световой движок
В энный раз в игре (признаюсь, я уже не в счет) разработчики снова перепрограммировали игровую систему расчета света, чтобы исправить старые ошибки света, а также значительно улучшить производительность этой системы.
Конкретно ничего не видно, кроме, надеюсь, улучшения производительности.
Как и любое большое техническое изменение в игре, неизбежно будут новые ошибки, которые будут сопровождать этот новый движок, будем надеяться, что их будет как можно меньше.
Другие новинки
Список узоров керамики теперь указывается в подсказке вазы:
- Теперь можно вернуться в финальные титры игры (которые автоматически прокручиваются вниз), нажав клавишу «вверх», чтобы прокрутить вверх.
- Добавлена таблица добычи для сниффера, когда он находит семя, что позволяет настроить список объектов, которые он может найти в земле.
- Удалены кирпичи из тега #decorated_pot_sherds, которые теперь содержат только осколки декорированного горшка. Тег #decorated_pot_ingredients был добавлен с ингредиентами для гончарных изделий, то есть старым тегом #decorated_pot_sherds и кирпичом.