Обновление: Ого, мы никогда не могли предположить, что вы все такие жестокие! Вот 24w19b, исправляющий сбой, вызванный смертью жителя деревни.
Выходные уже не за горами, и какой лучший способ отпраздновать этот факт, чем принести вам порцию Snapshot Friday? Это завершает неделю введением улучшений производительности при загрузке фрагментов, а также обычного набора технических улучшений и исправлений ошибок.
С другой стороны, в Snapshot на прошлой неделе были внесены некоторые изменения в Mace, которые не задокументированы в журнале изменений 24w18a. С нашей стороны это было возмутительно, и, чтобы прояснить любую путаницу, мы решили добавить эти изменения в этот журнал изменений в дополнение к обновлению предыдущего. Мы сожалеем об этом!
Удачной добычи!
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В 24W19B.
- MC-271843 — Сбой, когда умирает сельский житель.
ИЗМЕНЕНИЯ МЕЙСА ИЗ 24W18A
- Прочность булавы увеличена с 250 до 500.
- Базовый урон булавы уменьшен до 5.
- Уменьшена скорость атаки булавой с -2,4 до -3,5.
- Урон от Density за уровень за блок уменьшен до 0,5.
- Урон от атаки Mace Smash теперь снижается:
- Первые 3 упавших блока дают 4 урона за блок.
- Следующие 5 упавших блоков дают 2 урона за блок.
- Любой блок, упавший после этого, дает 1 урон за блок.
- «Плотность» и «Пролом» теперь несовместимы друг с другом и с другими чарами урона («Кара» и «Проклятие членистоногих»).
ИЗМЕНЕНИЯ
- Блоки, замороженные Frost Walker, теперь излучают вибрацию «Block Placed» (частота 13).
- Изменения звуков
- Улучшена производительность загрузки фрагментов.
ЗВУКИ
- Добавлено 4 новых звука пещеры.
- Звуки включения и выключения «Медной лампочки» заменены на один звук переключения.
УЛУЧШЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ЧАНКА
- При чтении уже сгенерированного фрагмента с диска окружающие фрагменты больше не загружаются без необходимости.
- Это также видно на экране загрузки мира одиночной игры.
- Новая система имеет меньше памяти и нагрузки на процессор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Версия пакета данных теперь 43.
ПАКЕТ ДАННЫХ ВЕРСИИ 43
- Компонент custom_data теперь можно указать как строку SNBT для сохранения информации о типе в JSON.
- Это то же самое, что используется в функции добычи set_custom_data и предикате custom_data.
- Компонент продуктов питания имеет новые поля:
- using_converts_to: элемент с компонентами (необязательно)
- После употребления продукт будет заменен указанным элементом.
- например food={nutrition:1,saturation:0,using_converts_to:{id:"poisonous_potato",comComponents:{"minecraft:custom_name":'"Подождите, что?"'}}}
- using_converts_to: элемент с компонентами (необязательно)
- Реестр декорированный_пот_паттерн переименован в декорированный_пот_паттерн.
- Удалены устаревшие имена каталогов тегов.
- Удален тег power NBT и заменен тегом Acceleration_power с числовым значением, которое контролирует ускорение снарядов (и максимальную скорость).
- Это изменение затрагивает следующие снаряды; драконий_огненный шар, большой_огненный шар, маленький_огненный шар, огненный шар, заряд_ветра_ветра, заряд_ветра, иссушающий_череп
- Новый тег NBT Dimension_padding для структур.
- гарантирует, что структура не будет проходить через края измерения, добавляя вертикальные отступы к ее ограничивающей рамке.
- по умолчанию 0
- Судебные камеры имеют отступ 10, поскольку они создаются глубоко под землей и иногда пересекаются со слоем коренных пород.
ЧАРЫ
ТИПЫ ЭФФЕКТОВ СУЩНОСТИ
- Добавлено поле ignore_game_event для типов эффектов replace_block, replace_disc и set_block_properties.
- Формат: необязательный идентификатор игрового события для игрового события, которое срабатывает при замене блока.
ТЕГИ
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ КАТАЛОГОВ
- Некоторые типы, в которых использовались устаревшие имена каталогов (на основе имени элемента во множественном числе), были переименованы в соответствии с именем реестра.
- Затронутые каталоги:
- теги/элементы -> теги/элемент
- теги/блоки -> теги/блок
- теги/entity_types -> теги/entity_type
- теги/жидкости -> теги/жидкости
- tags/game_events -> tags/game_event
БЛОКИРОВАТЬ ТЕГИ
- fire_aspect_lightable: все блоки, которые можно зажечь, ударив зачарованными инструментами огненного аспекта.
ПРЕДИКАТ ТИПА ПОВРЕЖДЕНИЯ
- Новая опция: is_direct — необязательное логическое значение.
- Если присутствует, требует, чтобы ущерб был прямым (истина) или косвенным (ложь).
- Ущерб является прямым, если его непосредственная и исходная сущности совпадают.