Мы представляем вам первый предварительный выпуск обновления 1.21 с лодками, которые можно привязывать, жемчужинами Края, способными создавать порталы, и исправлениями ошибок!
В этом снимке мы временно убираем функциональность горящих блоков с помощью зачарования «Аспект огня», так как хотим его доработать. Эта функциональность будет вновь представлена в более позднем выпуске.
Удачного порталирования! ;)
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗЛОВЕЩИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
- Мобы, удаленные с помощью Trial Spawner, переходящие в зловещее состояние, теперь сбрасывают с земли любые предметы, которые они ранее подобрали с земли.
ИЗМЕНЕНИЯ
- Скорость атаки булавой изменена на 0,6.
- Двери из разных материалов теперь могут образовывать двойную дверь.
- Жемчуг Края, брошенный через порталы, теперь может телепортировать игроков в другое измерение, отличное от того, в котором они сейчас находятся.
- Теперь можно ездить на таких объектах, как лошади или вагонетки, через порталы.
- При прохождении сущностей через порталы задержка перед телепортацией не применяется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Версия Data Pack теперь 46.
- Удалено игровое правило entityWithPassengersCanUsePortals , которое было представлено в последнем снимке. Сущность, позволяющая пассажирам использовать порталы, теперь является поведением по умолчанию.
- Генератор данных отчета теперь включает информацию о сетевых пакетах.
- Игра теперь будет хранить отчеты о неудачных загрузках и сохранениях фрагментов в каталоге отладки .
ССЫЛКИ НА СЕРВЕР
- Существуют ссылки общего назначения, например «Поддержка» или «Веб-сайт», без каких-либо специальных функций.
ПАКЕТЫ ДАННЫХ ВЕРСИЙ С 42 ПО 46
- Добавлены новые настраиваемые поля в структуры-головоломки и типы single_pool_element .
ЧАРЫ
ЗНАЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ УРОВНЕЙ
искать
Тип значения на основе уровня, который сопоставляет список значений с определенными уровнями и применяет резервный вариант, если уровень превышает количество предоставленных значений. Поля:
- значения — список значений, индексированных по уровню — 1 для применения, если таковой имеется.
- Fallback — Резервное значение на основе уровня, которое применяется, если уровень превышает размер значений.
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТА
В отличие от таблиц добычи, все условия эффектов должны быть встроенными объектами и не могут быть ссылками.
ТЕГИ
БЛОКИРОВАТЬ ТЕГИ
- fire_aspect_lightable удален.
- В этом снимке мы временно убираем функциональность горящих блоков с помощью зачарования «Аспект огня», так как хотим его доработать. Эта функциональность будет вновь представлена в более позднем выпуске.
ТАБЛИЦЫ ДОБЫЧИ
УСЛОВИЯ
random_chance_with_enchanted_bonus
- шанс : поле было удалено
- unenchanted_chance : новое поле для шанса получить незачарованный предмет.
- enchanted_chance : новое поле для шанса на получение зачарованного предмета — значение, зависящее от уровня.
СТРУКТУРЫ
- Добавлено поле Liquid_settings в структуры типа minecraft:jigsaw . Возможные значения:
- apply_waterlogging : если какой-либо заболоченный блок перекрывается с существующей водой, он станет затопленным.
- ignore_waterlogging : не будет заливать затопленные блоки, которые перекрывают существующую воду.
- Значение по умолчанию — apply_waterlogging .
- Добавлено необязательное поле override_liquid_settings к типу элемента single_pool_element.
- Те же возможные значения, что и Liquid_settings в структурах-головоломках.
- Переопределяет унаследованные настройки жидкости из родительской структуры мозаики при создании этого элемента пула.