В начале ноября снапшот 24w45a для версии Minecraft 1.21.4 теперь доступен в вашем лаунчере. Были внесены изменения в снаряжение, подбираемое существами, и в управление моделями предметов.
Дополнения и изменения
- Котята и волчата теперь получают ошейник, цвет которого, если возможно, представляет собой смесь цветов ошейника родителей.
- Пчелы больше не взаимодействуют, больше не отравляются и их больше не привлекают закрытые цветки глаз.
- Смоляной кирпич теперь используется для украшения брони вместо смоляных кластеров.
- Приведение в соответствие длительности эффектов подозрительных супов с таковыми в издании Bedrock:
- Насыщенность: 0,35 секунды (без изменений)
- Ночное видение: 5 секунд (без изменений)
- Огнестойкость: 3 секунды
- Слепота: 11 секунд
- Слабость: 7 секунд
- Регенерация: 7 секунд
- Улучшенные прыжки: 5 секунд.
- Разложение: 7 секунд
- Яд: 11 секунд.
- Были внесены изменения в то, как существа решают заменить свои экипированные предметы наземными.
- Если экипирована броня или в основной руке находится оружие, броня или оружие заменяются при выполнении одного из следующих условий:
- Новый предмет имеет больше чар, чем старый.
- Новый объект менее поврежден, чем старый.
- Новый объект имеет собственное имя , а старый — нет.
- Это предпочтительное оружие, а старое — нет.
- Если старому оружию отдается предпочтение, а новому нет, оно не заменяется.
- Новое оружие имеет более высокий базовый урон .
- Новая часть брони имеет более высокую базовую стоимость, чем старая.
- Новая часть брони имеет более высокое значение сопротивления, чем старая.
- У следующих существ теперь есть предпочтительное оружие:
- Все типы скелетов предпочитают луки.
- Пиглины и рейдеры предпочитают арбалеты.
- Утопленники предпочитают трезубцы.
- Если экипирована броня или в основной руке находится оружие, броня или оружие заменяются при выполнении одного из следующих условий:
- Активная дробилка не будет двигаться, если на нее посмотрит игрок в режиме «Выживание» или «Приключение».
- В этом состоянии измельчитель также получает выгоду от полной устойчивости к отбрасыванию.
Технические элементы
Пакет данных версии 59
- Предупреждение о блокировках с компонентом
minecraft:block_entity_data
больше не может быть скрыто другими компонентами. - Поле
model
в компонентеminecraft:equippable
переименовано вasset_id
. - Поле
item_model_index
в реестреtrim_material
удалено, так как оно больше не нужно. - Компонент
minecraft:custom_model_data
был улучшен и теперь работает с модификаторомminecraft:set_custom_model_data
. - Добавлен тег блока
bee_attractive
, обозначающий все блоки, которые могут опылять пчелы. - Удалены теги блоков и объектов
tall_flowers
. - Удален тег объекта
flowers
. - Добавлены теги предметов
skeleton_preferred_weapon
,piglin_preferred_weapon
и для указания типов оружияpillager_preferred_weapon
,drowned_preferred_weapon
которые эти существа предпочитают при подборе предметов.
Ресурспак версии 44
minecaft:filled_map
Недопустимые объекты во фрейме (объект карты без компонентаmap_id
) больше не меняют размер фрейма.- Новый формат описания объектных моделей:
- Объектные модели подбираются исходя из компонента
minecraft:item_model
. - Модель объекта с
item_model=foo:bar
хранится в/assets/foo/items/bar.json
.- Формат файла:
{ "model": { "type": <type de modèle d'objet>, <champs spécifiques au type de modèle d'objet> } }
- Формат файла:
- Раздел
overrides
удален из существующих шаблонов блоков. - В каталоге больше нет жестко запрограммированных путей.
models
- Шаблоны теперь будут использоваться только в том случае, если на них ссылаются определения в каталогах
items
илиblockstates
.
- Шаблоны теперь будут использоваться только в том случае, если на них ссылаются определения в каталогах
- Шаблоны,
models/item
которые перенаправлялись только на шаблон блока, были удалены.- В этом случае объектная модель будет напрямую ссылаться на блочную модель в
models/block
.
- В этом случае объектная модель будет напрямую ссылаться на блочную модель в
- Добавлены типы источников оттенков
constant
,dye
,grass
,firework
,potion
,map_color
,custom_model_data
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:special
- Содержит следующие модели, не управляемые данными :
minecraft:bed
minecraft:banner
minecraft:conduit
minecraft:chest
minecraft:head
minecraft:shulker_box
minecraft:shield
minecraft:trident
minecraft:decorated_pot
- Содержит следующие модели, не управляемые данными :
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:composite
- Отрисовывает несколько подмоделей в одном пространстве.
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:condition
- Отображает объектную модель на основе одного из следующих логических свойств:
minecraft:using_item
minecraft:broken
minecraft:damaged
minecraft:has_component
minecraft:fishing_rod/cast
minecraft:bundle/has_selected_item
minecraft:xmas
minecraft:selected
minecraft:carried
minecraft:shift_down
minecraft:custom_model_data
- Отображает объектную модель на основе одного из следующих логических свойств:
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:select
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих дискретных свойств:
minecraft:main_hand
minecraft:charge_type
minecraft:trim_material
minecraft:block_state
minecraft:display_context
minecraft:custom_model_data
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих дискретных свойств:
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:range_dispatch
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих числовых свойств:
minecraft:bundle/fullness
minecraft:damage
minecraft:count
minecraft:cooldown
minecraft:time
minecraft:compass
minecraft:crossbow/pull
minecraft:use_duration
minecraft:use_cycle
minecraft:custom_model_data
- Отрисовывает объектную модель на основе одного из следующих числовых свойств:
- Добавлен тип объектной модели.
minecraft:bundle/selected_item
- Рендерит выбранный стек в компоненте
minecraft:bundle_contents
, если он присутствует, в противном случае ничего не делает.
- Рендерит выбранный стек в компоненте
- Объектные модели подбираются исходя из компонента