Minecraft 1.21.2 под названием «Bundles of Bravery» представляет собой незначительное обновление версии Java, выпущенной 22 октября 2024 года. Следуя за Minecraft 1.21 и Minecraft 1.21.1. В нем представлены связки/сумки , а также расширены разнообразные шаблоны баннеров для соответствия версию Bedrock и регулирует редкость предметов, чтобы она лучше соответствовала игровому процессу.
В эту версию также включены предметы из Зимней капли в экспериментальном режиме, такие как Бледный сад и Скрип , а также новые возможности настройки предметов с помощью дополнительных компонентов данных.
Что следует помнить
- • Появляются мешки (связки), позволяющие хранить различные типы предметов в одной куче, что упрощает управление запасами.
- • Для Realms теперь доступен хардкорный режим, что добавляет дополнительные трудности онлайн-игрокам.
- • Был добавлен новый дизайн баннеров, а некоторые предметы, такие как факелы из красного камня и кузнечная броня, получили новый внешний вид и лучшую различимость.
- • Редкость многих предметов и блоков была пересмотрена, чтобы лучше отражать сложность их получения, с заметными изменениями для зачарованного золотого яблока, музыкальных пластинок и трезубцев.
Мешок/сумка
- Новый объект, который позволяет группировать разные типы объектов в одной куче.
- В сумке может поместиться до 64 предметов, но они могут быть разных типов.
- Предметы можно вставлять прямо в инвентарь сумки.
- В сумке отображается предварительный просмотр содержимого с помощью всплывающей подсказки. Если в сумке меньше 12 типов предметов, они все будут видны. Кроме того, будут отображаться только первые три строки (не менее 8 типов).
- Удалить объект можно, выбрав его во всплывающей подсказке. Щелчок правой кнопкой мыши позволяет выбрать первый видимый объект, а колесо мыши позволяет изменить выделение.
- В руке сумку можно опорожнить на землю, щелкнув правой кнопкой мыши или удерживая ее.
- Сумки изготовлены из веревки и кожи.
- Были обновлены элементы управления перемещением сумок: щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить предмет, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить элемент из верхней части стопки, и колесо мыши, чтобы изменить выбранный элемент во всплывающей подсказке.
Персонализация
- Сумки можно покрасить в 16 разных цветов. После окрашивания сумку нельзя отбелить в кастрюле с водой.
Правила хранения
- Предметы, хранящиеся стопками по 16 штук, занимают больше места в сумке, а предметы, которые не штабелируются, занимают все пространство.
- Шалкеровые коробки нельзя помещать в сумку.
- Сумки можно помещать внутрь других сумок, но это занимает 4 слота плюс количество слотов, уже используемых внутренней сумкой.
Дополнения и модификации
Геймплей
- Хардкорный режим для Realms: Хардкорный режим теперь включен для игр Realms.
- Обновленный экран создания мира для Realms. Процесс создания мира в Realms отличается обновленным интерфейсом.
- Обновления судебных камер: теперь у судебных камер появились новые варианты.
- Добавлены детские версии морских существ: у дельфинов, осьминогов и светящихся осьминогов теперь есть детские версии.
- Варианты лосося: добавлены новые варианты лосося.
- Изменения в механике блоков слизи: приседание во время подпрыгивания на блоке слизи больше не отменяет урон от падения.
Объекты и сущности
- Брошенный жемчуг Края: Брошенный жемчуг Края теперь заряжает куски и заставляет их тикать.
- Шаблоны баннеров. Шаблоны баннеров получили новые имена и значки, а также добавлены два новых шаблона: «Поле масонизировано» и «Отступная граница».
- Факелы Redstone: Факелы Redstone имеют новый дизайн, придающий им более отчетливую индивидуальность.
- Поведение пчел: расстояние, пройденное пчелами , а также время восстановления между их поведением были скорректированы.
- Логика появления рейдеров: обновлена логика появления рейдеров.
- Изменения модели кузницы: модели кузницы теперь имеют имена, специфичные для их типа, а не общую «модель кузницы», с пояснительным подзаголовком, видимым во всплывающей подсказке.
- Резные тыквы: ношение резной тыквы на голове теперь удаляет маркер игрока с карты, видимой другим игрокам.
- Редкость предметов: редкость, присвоенная различным предметам и блокам, была изменена.
Доступность и производительность
- Новое ограничение частоты кадров: когда игра свернута или когда игрок неактивен, частота кадров теперь ограничена. Новая опция видео позволяет настроить такое поведение.
- Улучшения производительности: были сделаны оптимизации для повышения плавности игры.
- Новые языки: добавлена поддержка цоциля, белорусского (латиницы) и нижненорвежского языков.
- Быстрое бросание предметов в творческом режиме: возможности быстрого бросания предметов в творческом режиме теперь ограничены.
Дизайн баннеров
- Дизайн баннеров теперь включает тип дизайна в свое название, а не в подзаголовок.
- Были добавлены новые текстуры, чтобы визуально различать каждый тип узора.
- Добавлены новые дизайны баннеров:
- Полевая кладка: сделана из бумаги и кирпичей.
- Отступная граница: сделана из бумаги и виноградной лозы.
- Узоры «Кирпичи» и «Изогнутая граница» больше нельзя использовать в ткацком станке без соответствующих узоров баннеров.
Поведение пчел
-
- Пчелы теперь меньше времени блуждают после выхода из гнезда или улья.
- Пчела, знающая гнездо или улей, теперь остается ближе к нему, сокращая пройденное расстояние и риск заблудиться.
- Время, которое может потребоваться пчеле, чтобы вернуться в гнездо или улей, прежде чем сдаться, значительно увеличено.
- Пчелы с меньшей вероятностью застревают в углах или возле гнезда/улья, в который они пытаются вернуться.
- Также они гораздо реже пытаются найти путь к недоступному цветку.
Внешний вид рейдеров
- Рейдерская атака больше не срабатывает, если рейдеры не могут найти место для появления на разумном расстоянии от атакованной деревни.
- Чтобы начать рейд, рейдеры теперь должны найти место появления в пределах 96 блоков по вертикали выше или ниже центра деревни.
- Рейдерам теперь легче найти подходящее место для появления во время рейда.
Пользовательский интерфейс
- Книга рецептов теперь повторяет последний выбранный рецепт при нажатии «выбранной» клавиши (пробел или ввод).
- Подсветка прямоугольников в интерфейсе была скорректирована для улучшения видимости текстур объектов.
- Предыдущие текстуры были добавлены в пакет ресурсов «Programmer Art».
- Изменен пользовательский интерфейс воздушного пузыря: новое пустое состояние и небольшое покачивание, когда игрок тонет.
- Добавлен звук «хлопка», когда пузырьки лопаются в интерфейсе.
Загрузка кусков с помощью End Pearls
- Жемчуг Края теперь гарантирует, что чанк, в котором они находятся или к которому они направляются, всегда заряжен и активен.
- Жемчуг Края также заряжает куски, когда они переходят в новое измерение, гарантируя, что они приземлятся правильно, делая путешествие между измерениями с Жемчугом Края более предсказуемым.
- Жемчужины Эндера разряжаются, когда игрок отключается, и появляются снова, когда он снова подключается, аналогично поведению установленных объектов.
Редкость предметов и блоков
-
- Редкость — это набор категорий, определяющий цвет предмета или названия блока. По умолчанию все предметы и блоки имеют редкость «Обычная» и отображаются белым цветом.
- На редкость влияют несколько факторов: вероятность найти предмет в таблице добычи, расстояние, которое нужно преодолеть, чтобы его получить, сложность преодоления препятствий и количество предметов, доступных в мире.
- Любой предмет или блок, который можно создать, наследует высшую редкость своих компонентов. Например, булава имеет эпическую редкость, потому что один из ее ингредиентов, « Тяжелое ядро », имеет эпическую редкость.