Minecraft выпускает новый снимок 24w06a, добавляющий предмет, идеально подходящий для игроков, которые любят развлекаться, выполняя паркурные маневры в игре
Minecraft 1.21 Java Edition добавил элемент Wind Charge в свой последний снимок. Mojang поддерживает Minecraft , предоставляя частые обновления и снимки, в которые может играть каждый. Эти снимки заранее добавляют функции, чтобы игроки могли их протестировать и оставить отзыв разработчикам, прежде чем они войдут в игру.
В прошлом году Minecraft представила несколько функций через снимки, например, Судебную палату, новое процедурно генерируемое подземелье, наполненное ловушками, мобами и ресурсами. Еще одно обновление, выпущенное в 2023 году, добавило щиты броненосцев и волчьи доспехи, крафтера и новую команду, которая делает мобов Minecraft устрашающими . В этом году Minecraft уже выпустила несколько снимков, в том числе тот, на котором официально представлено Хранилище, блок, в котором хранятся сокровища и добыча, но открыть его можно только ключом, найденным в Судебной камере. Теперь доступен новый снимок Minecraft , в котором игроки могут опробовать захватывающий предмет в своих приключениях.
Доступен снимок Minecraft Java Edition 24w06a, в который добавлен новый элемент под названием Wind Charge. С помощью этого предмета игроки могут запустить мощный снаряд или воздух, чтобы нанести урон врагам и отправить в полет ближайших мобов. Но это не единственное применение заряда ветра, который можно использовать как форму передвижения, поскольку он заряжает прыжки игроков, делая маневры паркура в Minecraft еще более увлекательными. Важно отметить, что заряд ветра невозможно создать, и единственный способ получить его — победить Бриз, будущего враждебного моба Minecraft , который после победы сбрасывает от четырех до шести зарядов ветра. Чтобы продемонстрировать потенциал нового предмета, добавленного Mojang, пользователь Reddit Nature17-NatureVerse опубликовал видео с использованием Wind Charge.
Помимо введения заряда ветра, снимок 24w06a скорректировал прирученных волков Minecraft , которые теперь имеют больше здоровья и восстанавливают вдвое больше сердец, когда их кормят игроки. Mojang также уменьшил урон, наносимый прирученными волками, которые могут выдерживать больше атак стрел и других игроков. Броненосец был изменен и теперь прячет голову и ноги при получении урона. Перед развертыванием у моба появилась новая анимация «берег свободен».
Snapshot 24w06a включает в себя функции игрового процесса, которые будут официально выпущены в обновлении Minecraft 1.21 . У следующего крупного обновления после Trails and Tales пока нет названия, хотя игроки ожидают, что оно выйдет в середине года. Хотя игроки Minecraft Java Edition уже могут протестировать новую волну контента, Mojang обещает вскоре предоставить его владельцам Minecraft Bedrock Edition.
СНЕПШОТ MINECRAFT 24W06A
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЕТРОВОЙ ЗАРЯД
- Стань Бризом! Использование заряда ветра приведет к запуску снаряда заряда ветра, аналогичного снаряду Бриза.
- Заряд ветра, выпущенный игроком, отбрасывает на 10% больше, чем Бриз, но имеет гораздо меньшую область воздействия.
- Как и снаряд, выпущенный Бризом, заряды ветра, выпущенные игроком, также наносят урон, если они напрямую поражают объект.
- При убийстве Бриза падает от 4 до 6 зарядов ветра.
- После каждого использования происходит перезарядка в полсекунды.
- Ветровые заряды можно запускать из раздатчика.
- Игроки, которые запускают себя с помощью ветра, накапливают урон от падения только ниже уровня Y, где они столкнулись с ветром.
СЕЙФ
- Изменена текстура Хранилищ, чтобы их было легче отличить от испытательных генераторов.
ИЗМЕНЕНИЯ
- Последние изменения в Armadillo
- Обновления здоровья и урона прирученных волков.
- Добавлена возможность использовать японские варианты символов CJK.
- Хопперы больше не будут пытаться подобрать предметы, если над ними находится полный блок.
АРМАДИЛЛО
- Броненосцы не паникуют при получении повреждений, а вместо этого скатываются и прячут голову и ноги.
- Прежде чем развернуться, броненосцы выглядывают, чтобы проверить, «чист ли берег».
- Новые анимации и звуки для свертывания и развертывания + анимация выглядывания.
- С этими изменениями работа с броненосцами на данный момент завершена, и вместо этого мы переключаем внимание на волчью броню.
ЗДОРОВЬЕ И УЩЕРБ ПРИРУЧЕННЫХ ВОЛКОВ
- У прирученных волков теперь 40 очков здоровья (20 сердец) вместо 20 очков здоровья (10 сердец).
- Они больше не получают половину урона от большинства источников окружающей среды, как раньше.
-
- В большинстве случаев это изменение не будет иметь никакого значения, учитывая прирост здоровья, но теперь они могут выдерживать больший урон от игроков и стрел.
-
- Кормление волка теперь восстанавливает в два раза больше очков здоровья.
ВАРИАНТЫ ЯПОНСКИХ ШРИФТОВ
- Добавлена новая опция для выбора японских вариантов некоторых символов CJK.
- Заменяющие глифы взяты из японской версии шрифта Unifont.
- Новая опция включена в новое меню «Настройки шрифта», доступное из меню «Язык».
- Значение по умолчанию для этого параметра основано на языковых настройках системы.
- Кнопка «Принудительно использовать Unicode» перемещена в «Настройки шрифта».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Версия Data Pack теперь 31.
- Версия Resource Pack теперь 26.
- Улучшенная производительность бункера
- Добавлены события JFR (Java Flight Recorder) для чтения отдельных фрагментов (minecraft.ChunkRegionRead) и записи (minecraft.ChunkRegionWrite).
- Максимальная длина команды в функции (включая расширения макросов) больше не может превышать 2 000 000 символов.
- Уменьшен объем данных, отправляемых сервером во время входа в систему, за счет повторного использования частей стандартного пакета данных.
ПАКЕТ ДАННЫХ, ВЕРСИЯ 31
- Усилители эффектов зелий снова ограничены диапазоном от 0 до 255.
-
- Прежнее поведение таких эффектов, как ускорение прыжка, левитация и усталость от горного дела более 127, было заменено новыми атрибутами.
-
- Добавлен атрибут generic.gradity, который управляет ускорением блоков/тик^2 вниз.
- Добавлен атрибут generic.safe_fall_distance для управления расстоянием падения, после которого объект получит урон от падения.
- Добавлен атрибут generic.fall_damage_multiplier для умножения общего урона от падения.
- Horse.jump_strength переименован в generic.jump_strength и теперь применяется ко всем объектам.
-
- Это контролирует базовый импульс от прыжка (до усиления прыжка или модификатора на блоке).
-
- Добавлен атрибут player.block_break_speed, который действует как множитель скорости разрушения блоков для игроков.
- Все позиции блоков теперь сохраняются в виде массива из трех целых чисел вместо карты X, Y и Z.
- FlowerPos и HivePos в Bees переименованы в flowers_pos и hive_pos.
- FlowerPos в Beehives переименован вflower_pos.
- BeamTarget в End Crystals переименован в Beam_target.
- Поводок во всех объектах, допускающих привязку, переименован в поводок.
- PatrolTarget в патрулирующих мобах переименован в Patrol_target.
- ExitPortal в End Gateways переименован в exit_portal.
- WanderTarget в Wandering Traders переименован в Wonder_target.
ТЕГИ
БЛОКИРОВАТЬ ТЕГИ:
- Добавлен «minecraft:blocks_wind_charge_explosions» для блоков, на которые не воздействует взрыв при ударе Wind Charge.
ПАКЕТ РЕСУРСОВ ВЕРСИЯ 26
- Добавлены фильтры вариантов шрифтов для поставщиков шрифтов.
ФИЛЬТРЫ ВАРИАНТОВ ШРИФТОВ
- Каждый поставщик глифов теперь можно включить или отключить на основе определенного набора вариантов.
- Доступные варианты в настоящее время жестко запрограммированы и контролируются меню параметров шрифта.
- Текущие варианты:
-
- униформа — подключена к кнопке «Принудительная униформа».
- jp — подключен к кнопке «Варианты японских глифов».
-
- Фильтры определяются в разделе filter, доступном для каждого поставщика глифов.
- Ключами в этом объекте являются варианты имен (например, униформа).
- Поставщик глифов будет включен только в том случае, если значение в фильтре соответствует фактическому значению варианта в ключе.