06.12.2023, 16:30

Скачать Minecraft для Minecraft 1.20.3

Скачать Minecraft для Майнкрафт

 

Версия 1.20.3 Minecraft теперь доступна, добавляя функциональность украшенным вазам, а также многочисленные дополнения и технические изменения. Он также предоставляет возможность тестирования функций будущего обновления Minecraft 1.21 ранее, снимки которого появятся в следующем году.

 

В этой статье не будут подробно описаны экспериментальные функции будущей версии, даже если они будут доступны во встроенном пакете данных. Они будут подробно описаны только в соответствующих снимках и версиях.

 

Minecraft 1.20: Тропы и усилитель; Сказки

Ниже вы найдете всю необходимую информацию о предыдущих обновлениях Minecraft 1.20:

 

 

Дополнения и изменения

Декорированная ваза
  • Игроки могут взаимодействовать с вазой, чтобы вставлять в нее до стопки предметов.
    • Однако у них нет интерфейса, и их необходимо сломать, чтобы игроки могли получить и обнаружить их содержимое.
    • Воронки, воронкообразные вагоны и усилители; дропперы также могут вставлять и/или извлекать из него объекты.
    • Компараторы могут определить количество предметов, находящихся в вазе.
    • Взаимодействие игрока заставляет вазу трястись, издавать звук и т.д. эффект частиц.
      • Чем выше звук при размещении предмета, тем полнее ваза.
      • Это генерирует частоту вибрации 11.
    • Их можно уничтожить любым снарядом, который разбивает их и высвобождает их содержимое.
    • Теперь их можно складывать до 64 штук одного типа.
Летучая мышь
  • У летучей мыши теперь новая текстура, новая модель и новая анимация.

 

 

Другой
  • Добавлены экспериментальные функции 1.21 и соответствующий пакет данных. Их можно активировать при создании мира через кнопку Эксперименты
  • L'Herbe (Grass) — это повторное название « Petites Herbes< a i=4> » (Короткая трава).
  • Когда игрок парирует щитом, рука, несущая щит, теперь следует за направлением взгляда игрока (с точки зрения третьего лица).
  • Брошенный Эндер-Жемчуг теперь издает звук телепортации при ударе.
  • Создатель монстров теперь отображает их внутренние лица, если заглянуть внутрь.
  • Minecraft Realms теперь доступен для моментальных снимков, предварительных выпусков и кандидатов на выпуск.
    • Версия мира, в котором вы играли последним, отображается в списке Realms.
    • Доступны эксперименты для вновь созданных миров.
  • Добавлена ​​опция специальных возможностей, позволяющая скрывать желтые тексты в главном меню.
  • Добавлен экран восстановления для миров с отсутствующими данными (например, если сохранение не удалось из-за неожиданного завершения работы).
  • Небольшие изменения экрана сбора данных телеметрии

 

Технические дополнения и модификации

 

  • Версия пакетов данных теперь 26.
 
Пакет ресурсов

 

  • Версия пакета ресурсов теперь 22.
    • Шрифт uniform обновлен для использования Unifont 15.1.04 (вместо 15.0.06).
    • Единственный поддерживаемый формат текстур теперь.png
    • Изменения в управлении пакетами ресурсов миров (resources.zip), Realms и управляемых выделенными серверами.
      • Экран загрузки заменен на уведомление « toast» 
      • Теперь применение пакета ресурсов к миру начинается одновременно с загрузкой фрагментов.
      • Загруженные пакеты теперь хранятся в каталоге downloads (с другой организацией файлов, чем в старой server-resource-packs).
        • Файлы в этом каталоге больше не очищаются автоматически (ранее сохранялось до 10 пакетов).
        • Кроме того, этот каталог также содержит файл журналаlog.json, который содержит информацию о загруженных файлах для целей отладки.
      • Загруженные пакеты теперь имеют уникальный идентификатор (GUID/UUID), который можно использовать для их различения.
        • Это значение для пакета выделенного сервера можно настроить с помощью параметра resource-pack-id в server.properties.
        • Если значение отсутствует, оно будет сгенерировано на основе URL-адреса.
        • Если хэш пакета не установлен, этот пакет будет повторно загружаться перед каждым приложением.
          • Раньше, если хэш отсутствовал, применялась последняя загруженная версия пакета.
        • В локальном хранилище кэшируются только 20 пакетов ресурсов сервера.
      • Теперь клиент отправляет дополнительные обновления относительно пакетов (например, об успешной загрузке).
      • Для стороннего серверного ПО добавлены дополнительные возможности:
        • Клиент теперь может принимать несколько пакетов ресурсов сервера.
        • Был добавлен новый пакет для отмены принудительного использования пакетов ресурсов сервера.
        • Пакеты ресурсов больше не очищаются при переходе на этап установки.
 
Правила игры

 

  • Добавлено 4 новых правила игры :
    • playersNetherPortalDefaultDelay, который позволяет вам контролировать время (в тиках), которое игрок в режиме выживания или приключения должен провести на портале Нижнего мира, прежде чем сменить измерение. По умолчанию 80.
    • playersNetherPortalCreativeDelay, который позволяет вам контролировать время (в тиках), которое игрок в творческом режиме должен провести на портале Нижнего мира, прежде чем сменить измерение. По умолчанию 1.
    • projectilesCanBreakBlocksкоторый контролирует, будут ли снаряды разрушать блоки, которые они могут разрушить (например, цветы коруса, заостренные образования и украшенные вазы). По умолчанию true.
    • maxCommandForkCount, который контролирует максимальное количество контекстов, которые могут быть созданы во время тика. Применяется к командным блокам и функциям. По умолчанию 65536.
 
Теги

 

  • Добавление тега сущности #zombies
  • Добавление тега сущности #undead 
  • Добавлен тег объекта #can_breathe_under_water , который предотвращает утопление.
  • Добавленfirework_rocket в тег объекта #impact_projectiles .
  • Добавленskeleton_horseв тег объекта #skeletons.
  • Добавлен тег типа урона #can_break_armor_stands для тех, кто может разрушить стойки с броней.
 
Блок-головоломка

 

  • Максимальное значение переменной размера конструкции Jigsaw увеличено с 7 до 20.
  • Добавлены два новых поля ввода для приоритета выбора и приоритета размещения на экране редактирования блока головоломки.
    • Приоритет выбора:
      • Когда родительский фрагмент обрабатывается для соединений, это контролирует порядок, в котором этот блок головоломки пытается подключиться к своему целевому фрагменту.
      • Головоломки будут обрабатываться в порядке убывания приоритета и случайным образом в пределах одного приоритета.
    • Приоритет размещения:
      • Когда этот блок головоломки соединяется с частью, это порядок, в котором эта часть обрабатывается для соединений в более крупной структуре.
      • Части будут обрабатываться в порядке убывания приоритета, причем порядок вставки по умолчанию позволяет разрывать ссылки в пределах одного и того же приоритета.
    • Эта функция была добавлена, чтобы позволить структурам Jigsaw генерировать ветки по глубине и обеспечить больший контроль над порядком соединений.
    • Все существующие блоки головоломки будут иметь приоритет выбора и размещения по умолчанию 0, что приведет к тому же поведению, что и до введения этих двух настраиваемых значений.
  • Внесены изменения в определения типов конструкций:
    • Добавлен необязательный список pool_aliasesк структурам Jigsaw.
    • Псевдонимы представляют собой возможность переназначать соединения групп Jigsaw путем перенаправления групповых ссылок на отдельные экземпляры структур.
    • Варианты псевдонимов представлены type и имеют следующий вид:
      • direct: сопоставление псевдонима с новой группой 1:1.
        • alias: Группа для замены.
        • target: Группа будет заменена новой.
      • random: сопоставление 1:n, при котором одна группа среди n выбирается случайным образом для экземпляра структуры.
        • alias: Группа для замены.
        • targets: Рандомизированный список групп-кандидатов на замену псевдонима.
      • random_group
        • groups: каждая группа представляет собой случайный список вышеуказанных типов псевдонимов.
        • Для каждого экземпляра структуры выбирается только одна группа.
        • Это позволяет моделировать такие варианты выбора, как «если группа X заменена на X1, также заменить группу Y на Y1». »
 
Добавление команды/tick

 

  • Новая команда администратора и отладки, которая позволяет игроку контролировать поток тиков и измерять производительность игры.
    • Он требует повышенных разрешений (администратора и выше) и по умолчанию недоступен в командных блоках и пакетах данных.
    • Синтаксис:
      • /tick query
        • Показывает текущую скорость тиков с информацией о производительности тиков.
      • /tick rate <rate>
        • Устанавливает настраиваемую целевую частоту тиков на указанное значение. Коэффициент должен быть больше 1,0 и меньше 10000,0.
      • /tick freeze
        • Замораживает все элементы игрового процесса, кроме игроков и объектов, на которых ездит игрок.
      • /tick step <time>
        • Работает только когда игра зависла. Запускает игру на указанное количество тактов, затем снова зависает. Позволяет проходить игру с шагом в тик.
        • Параметр не является обязательным, значение по умолчанию — 1.
      • /tick step stop
        • Останавливает текущий процесс продвижения и снова останавливает игру.
      • /tick unfreeze
        • Размораживает игру и возобновляет все элементы игрового процесса.
      • /tick sprint <time>
        • Запускает игру, игнорируя заданную целевую частоту тиков, позволяя игре работать как можно быстрее в течение указанного количества тактов. В конце спринта игра возобновляет прежнюю скорость и отображает информацию о производительности во время последовательности спринта.
      • /tick sprint stop
        • Останавливает текущий /tick sprint и возобновляет предыдущую частоту тика.
 
Заказ/scoreboard

 

  • Добавлены новые подкоманды для изменения отображения определенных записей боковой панели:
    • /scoreboard objectives modify <objective> displayautoupdate (true|false)
      • Определяет, должна ли цель автоматически обновляться при каждом обновлении оценки (по умолчанию отключено).
    • /scoreboard players display name <targets> <objective> <text component>
      • Изменяет отображаемое имя записей на указанной доске объявлений.
    • /scoreboard players display name <targets> <objective>
      • Сбрасывает отображаемое имя указанных записей доски объявлений к значению по умолчанию.
    • /scoreboard players display numberformat <targets> <objective> <format>
      • Изменяет числовой формат указанных записей доски объявлений.
        • styled <style>
          • Оценка будет отображаться в выбранном стиле (например,{"bold":true}.
        • fixed <text component>
          • Партитура заменяется указанным текстовым компонентом.
        • blank
          • Оценка не отображается.
    • /scoreboard players display numberformat <targets> <objective>
      • Сбрасывает числовой формат указанных записей доски объявлений.
    • /scoreboard objectives modify <objective> numberformat <format>
      • Изменяет числовой формат по умолчанию для данной цели.
    • /scoreboard objectives modify <objective> numberformat
      • Сбрасывает формат чисел по умолчанию для данного объектива.
 
Заказ/execute

 

  • Повторное введение подкоманды/execute if|unless function.
    • Новая подкоманда для /execute для выполнения функции или тега функции и сопоставления возвращаемых значений. Если указан тег, все функции выполняются независимо от результатов предыдущих функций.
    • Синтаксис: /execute (if|unless) function <function> -> [execute]
    • Аргументы:
      • function: функция или тег для выполнения.
    • Соответствие значения результата выполненной функции(й):
      • Чтобы сопоставление было успешным, хотя бы одна из функций должна быть выполнена успешно.
      • Успешный вызов определяется как функция, которая:
        • использует команду /return для возврата значения.
        • Возвращаемое значение не равно 0.
      • Если функции завершаются с помощью /return, ни if, ни unless не будут выполнены.
    • Это больше не будет систематически вызывать сбой, если все функции не возвращаются.
      • Если вызванные функции не возвращают/returns, if завершится ошибкой, а unless завершится успешно.
      • Будет возвращено первое значение /return в одной из вызванных функций (для одного контекста).
 
Заказ/return

 

  • Повторное введение подкоманды/return run <command>.
    • Эта команда принимает значение, полученное в результате выполнения указанной команды, и возвращает его в качестве возвращаемого значения функции.
      • Если команда не возвращает значения (например, вызов функции без /return), /return не выполнится и функция продолжит свою работу. исполнение.
      • Если указанная команда завершилась неудачно, значение return равно 0.
      • Во всех остальных аспектах он работает как /return с указанным returnзначением.
      • В случае разветвления (например) возвращается первое выполнение команды. /return run execute as @e run some_command
        • Если выполнение не выполнено (например ), функция не вернется и продолжит выполнение./return run execute if @e[something_impossible] run some_command
      • /return runвсегда возвращает значение.
        • Если команда не возвращает действительный результат, функция, содержащая /return run, завершится ошибкой (success=0 и result=0
      • Он распространяет значение успеха со значением результата.
      • Он также позволяет вам сохранять значения, а это означает, что /execute store ... run return run some_command позволяет вам как сохранять значение, так и возвращать его вне функции.
  • Добавлена ​​новая подкоманда /return fail для сбоя всей функции (success=0 и result=0 ).
 
Функции

 

  • Команда /function была изменена, чтобы лучше соответствовать новой команде return.
    • Если /function <function tag> выполняет несколько функций в сочетании с return run, выполнение остановится после первого return в одном из функции.
    • Один вызов команды/function всегда будет возвращать результат при выполнении с /return run.
      • Например, /return run execute [split context] run function <some function with conditional return> всегда будет возвращаться после обработки первого контекста.
  • Функции теперь не дают результатов, если они не используют /return или если во время поиска или создания экземпляра не возникает ошибка.
    • Это означает, что команда /function больше не будет возвращать (или даже отображать) количество команд, выполненных во время выполнения.
    • Условия ошибки:
      • Вызов несуществующей функции.
      • Вызов пустого тега функции.
      • Не удалось создать экземпляр макроса.
    • В этом контексте термин «Результат» относится к значениям, которые будут храниться с помощью execute store.
  • Предыдущее поведение, при котором каждая команда в функции выполняла сохранение, если функция была вызвана с помощью /execute store ... run function, было удалено.
    • Это означает, что один вызов /function  сохранит максимум один раз (ноль раз, если return не вызывался). <а я=0> а>
    • Для тегов функций с несколькими входами результаты функции будут накапливаться, но частичные результаты будут сохраняться в конце каждой функции.
  • Существующие ограничения на функции были уточнены, чтобы учесть новые правила выполнения и избежать более широкого спектра злоупотреблений:
    • Ограничения применяются, даже если они выполняются из командной строки (теперь они всегда будут вести себя так, как если бы они были помещены в функцию).
      • Например, все функции, вызываемые /execute as @e run function, будут учитываться в одном и том же пределе.
      • Выполнения из командных блоков всегда считаются отдельными выполнениями.
    • Ограничение maxCommandChainLength для функций теперь учитывает такие «операции», как:
      • Выполнение команды для одного контекста.
      • Выполнение шага в /execute (независимо от количества измененных контекстов).
      • Вызов функции.
    • Новое ограничение правила игры maxCommandForkCount теперь ограничивает общий объем контекста, который может быть создан одним состоянием функций, таких как /execute.
      • Пример: если в мире 5 сущностей, /execute as @e создаёт 5 контекстов, а /execute as @e at @e создаёт 5 * 5 = 25 контекстов.
 
Другой

 

  • ТО Украшенные Вазытеперь можно использовать таблицы добычи.
  • Декорированные вазы с состоянием cracked, установленным на true, всегда разбиваются при разбивании.
  • Добавлено поле block_state в объект tnt, позволяющее переопределить отображаемый шаблон блока.
  • Переименование поля Fuse в fuse в сущности tnt.
  • Имя неживых объектов теперь будет отображаться, если они просматриваются и установлено значение CustomName, или будет отображаться всегда, если установлено значение CustomNameVisible, как в случае с живыми объектами.
  • В сериализацию компонентов чата внесены некоторые незначительные изменения.
    • Необязательное поле type имеет новое авторизованное значение: selector
    • Компоненты типа nbt теперь имеют исходное поле, допустимые значения которого: entityblockstorage
    • Компоненты обычного текстового чата (текст, без ссылок, без стилей) теперь всегда сериализуются как строка, а не как строка.{"text': "blah"}
    • Компоненты чата теперь сериализуются в NBT при отправке по сети.
    • Компоненты чата теперь имеют необязательное значение type (допустимые значения: texttranslatable, < a i=4>, , ) для ускорения анализа и улучшения проверки ошибок.scorenbtkeybind
    • поле id в стилеhoverEvent show_entity теперь также принимает UUID в виде массива из 4 целых чисел
    • Числовые и логические аргументы компонента translate больше не преобразуются в строки символов.
    • Следующие представления компонентов JSON больше не поддерживаются:
      • null
      • []
    • Ошибки в следующих полях стиля больше не игнорируются автоматически:
      • color
      • clickEvent
      • hoverEvent
      • hoverEvent[action=show_entity].contents.name
      • hoverEvent[action=show_item].contents.tag

 

источник

Скачать Скачать Minecraft - 1.20.3
Скачать

для Minecraft - 1.20.3

Рейтинг: 0.0 (0 голосов) Жанр: Скачать Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.