Уже можно скачать снапшот 23w31a для версии Minecraft 1.20.2. Внесены коррективы в уровень генерации алмазов, а также экспериментальный датапак, вносящий важные изменения в уровень торговли с некоторыми жителями деревни. В дополнение к этому также присутствуют различные дополнения и технические изменения.
Дополнения и изменения
- Добавлены новые экспериментальные функции, касающиеся ребалансировки торговли с сельскими жителями . Эти новые функции можно активировать через меню «Эксперименты».
- алмазная руда теперь чаще генерируется в сланцевых слоях бездны в обычном мире.
- Больше нет снижения ценового бонуса за повторное заражение и лечение одного и того же жителя несколько раз.
- Невидимые барьеры теперь могут быть затоплены игроками в творческом режиме.
- Вода не может быть размещена или удалена с помощью непрямых взаимодействий, таких как диспенсеры.
- Игроки больше не могут приседать, находясь в транспортном средстве.
- Цветок хора больше не поддерживает висящие или стоящие блоки.
Экспериментальные особенности торговли деревенскими жителями:
Эти функции сосредоточены на значительной перебалансировке торговли с сельскими жителями. Они не обязательно запланированы для 1.20.2, но теперь их можно протестировать через меню «Эксперименты». Не стесняйтесь оставлять свои отзывы о Mojang по этой ссылке .
Основные изменения в получении зачарованных книг у книготорговцев
До этих изменений любой библиотекарь мог торговать любыми деревенскими чарами , даже самыми лучшими, что казалось слишком случайным и создавало дисбаланс между использованием таблицы зачарования и поиском зачарованных книг в строениях.
Отныне внесены различные коррективы, чтобы сделать общение с библиотекарями более интересным.
- Библиотекари в разных биомах теперь продают разные зачарованные книги.
- В каждом деревенском биоме есть особые чары, которые доступны только библиотекарям уровня мастера с полной шкалой опыта.
- Это означает, что игроки должны посетить все семь деревенских биомов, чтобы получить полный набор чар деревенских жителей.
- Чары для удочки и трезубца были удалены из торговли с жителями
Изменения в торговле с бродячим торговцем.
- У странствующих торговцев теперь более низкие цены и больше товаров в наличии.
- Странствующие торговцы теперь могут покупать многие предметы, а не просто продавать их.
Техника:
- Версия пакета ресурсов теперь 16
- Версия пакета данных теперь 16
- Правило игры
randomTickSpeed
теперь влияет на скорость накопления снега и льда. - Добавление команды
random
- Это команда рандомизации значений и управления случайными последовательностями. Формы
value
иroll
могут использоваться для рисования случайного значения. В случае aroll
полученное значение также отображается в чате для всех игроков. - Синтаксис:
random value|roll <range> [<sequenceId>]
random reset *|<sequenceId> [<seed>] [<includeWorldSeed>] [<includeSequenceId>]
- Это команда рандомизации значений и управления случайными последовательностями. Формы
- Добавлена подкоманда
execute if function
- Он выполняет функцию или тег функции и сопоставляет возвращаемые значения. Если указан тег, выполняются все функции, независимо от результатов предыдущих функций.
- Синтаксис:
execute if|unless function <function> <continuation>
- Синтаксис:
- Он выполняет функцию или тег функции и сопоставляет возвращаемые значения. Если указан тег, выполняются все функции, независимо от результатов предыдущих функций.
- Добавление
return run <command>
- Добавлены новые теги
- Добавлен тег типа урона
no_knockback
, который предотвращает отбрасывание от самого урона.- Используется для урона от таких событий, как взрывы, которые отбрасывают отдельно.
- Добавлен тег
non_controlling_rider
для представления объектов, которые не изменяют управление движением своих транспортных средств. - Добавлен тег
concrete_powder
для бетонного порошка. - Добавлен тег
camel_sand_step_sound_blocks
для блоков, которые издают звукentity.camel.step_sand
, когда на них наступает верблюд.
- Добавлен тег типа урона
- Последние 50 команд, которые вы отправили в чат, будут запоминаться от одной игровой сессии к другой.
- Вы можете получить доступ к истории команд и чата, нажимая стрелки вверх и вниз в чате.
- Последние команды хранятся в файле
command_history.txt
в папке с игрой. - Обычный чат всегда сохраняется только во время одной и той же игровой сессии (при выходе с сервера или мира они стираются).
- Фрагменты больше не отправляются одной большой непрерывной серией клиенту по сети.
- Теперь они отправляются меньшими партиями в зависимости от доступной полосы пропускания. Это означает, что :
- Клиенты с соединениями с очень низкой пропускной способностью не будут отключены во время загрузки мира.
- Клиенты с соединениями с низкой пропускной способностью могут взаимодействовать с миром, пока некоторые фрагменты еще загружаются.
- Теперь отправляются только фрагменты в пределах расстояния рендеринга клиента.
- Теперь они отправляются меньшими партиями в зависимости от доступной полосы пропускания. Это означает, что :
- Добавлена поддержка пакетов с несколькими версиями.
- Метаданные пакета теперь включают необязательное поле
supported_formats
, описывающее ряд форматов пакетов, поддерживаемых этим пакетом.- Примеры:
16, [16,17], {"min_inclusive": 16, "max_inclusive": 17}
- Поле
pack_format
по-прежнему является обязательным, и его формат остается неизменным, чтобы старые версии игры могли считывать данные пакета.- Если
supported_formats
он присутствует, он должен содержать значение, объявленное вpack_format
.
- Если
- Примеры:
- Пакеты теперь могут содержать каталоги оверлеев.
- Оверлеи — это подпакеты, накладываемые поверх «обычного» содержимого пакета.
- Эти каталоги имеют ту же структуру, что и пакет верхнего уровня, включая каталоги
assets
иdata
. - Оверлеи можно применять, если они поддерживают формат пакета клиента.
- Оверлеи могут добавлять и заменять файлы, но не удалять их.
- Например, если
foo
применяется оверлей, файлfoo/assets/minecraft/textures/bar.png
заменит содержимоеassets/minecraft/textures/bar.png
.
- Например, если
- Файлы "
pack.mcmeta
" и "pack.png
" игнорируются в оверлейных каталогах.
- Эти каталоги имеют ту же структуру, что и пакет верхнего уровня, включая каталоги
- Оверлеи — это подпакеты, накладываемые поверх «обычного» содержимого пакета.
overlays
В метаданные пакета добавлен новый раздел под названием .- Он содержит поле
entries
, содержащее список оверлеев. - Каждая запись оверлея имеет два поля:
formats
: диапазон поддерживаемых форматовdirectory
: каталог наложения (разрешенные символы:a-z
,0-9
,_
и-
)
- Он содержит поле
- Порядок применения: Оверлеи располагаются снизу вверх по списку.
- Например, если в паке два оверлея:
"entries": [{"directory":"A", ...}, {"directory":"B", ...}],
игра сначала будет искать в B, потом в A и, наконец, в каталоге пака более высокого уровня.
- Например, если в паке два оверлея:
- Метаданные пакета теперь включают необязательное поле
- Изменение сетевого протокола, чтобы в будущем можно было использовать больше контента, основанного на данных.
- Добавлена новая опция
log-ips
вserver.properties
(true
по умолчанию)- Если установлено значение
false
, IP-адреса игроков не включаются в журнал, когда игроки присоединяются к игре.
- Если установлено значение
- Добавлена проверка символических ссылок в датапаках и пакетах ресурсов.
- Когда хитбоксы отображаются с помощью F3+B, сущности, у которых есть пассажир, отображают точку присоединения пассажира.
- Добавлена поддержка макросов функций.
- Изменена интерполяция объектов отображения после телепортации.
- Добавлен новый атрибут
generic.max_absorption
- Значение
belowName
в аргументе display slot команды scoreboard было переименовано вbelow_name
- Изменения в игровых событиях