В эту среду была выпущена новая версия Minecraft, версия Minecraft 1.19.4 PreRelease 1. Таким образом, это последняя прямая линия перед выпуском второстепенной версии 1.19.4, которая, тем не менее, добавляет в игру несколько замечательных новых функций . несовместимо Mojang предупредил нас, что экспериментальные пакеты данных не будут совместимы от одной версии к другой, однако до сих пор они всегда переносились снэпшот за снэпшотом. Но впервые нарушается совместимость этого пака: если мы создали мир с датапаком экспериментальных функций в предыдущей версии, то в этом пререлизе этот мир уже нельзя открыть:
И даже "безопасный режим" для удаления пака откажется запускать игру. Поэтому именно в новой части необходимо будет протестировать функции 1.20, но, как вы увидите, они редки в этой предварительной версии 1.19.4 1, которая в основном сосредоточена на том, чтобы сделать функции 1.19.4 более надежными.
Опция высокой контрастности (1.19.4)
Новая опция для слабовидящих, добавление режима высокой контрастности для игры
Опция активируется из меню специальных возможностей: Новый интерфейс активируется сразу при нажатии на эту опцию: Это изменение влияет на все меню игры, которые окрашены в следующие цвета: белый, голубой, фиолетовый и несколько оттенков желтого:
В настоящее время поддерживаются только интерфейсы меню, но Mojang хочет в конечном итоге перенести и игровые интерфейсы, поэтому их также можно активировать вручную из меню пакетов ресурсов: обратите внимание, что, вопреки тому, что предлагают значки пакетов, текстуры самой игры не модифицированный. Переработан эффект зачарования (1.19.4) Разработчики обнаружили, что эффект зачарования, видимый на доспехах, был слишком выраженным, поэтому они уменьшили этот эффект в снапшоте 23w04a.
чтобы сделать его более сдержанным. Таким образом, эффект стал более сдержанным, слишком сдержанным, хотя его почти не было видно. Он был усилен в снимке 23w05a , чтобы сделать его немного более заметным, но с добавлением опции его уменьшения. Эффект стал правильным на доспехах, но почти невидимым на объектах, что сделало различие между золотым яблоком и зачарованным золотым яблоком почти невозможным.
Mojang наконец-то нашла решение этой проблемы: теперь эффекты зачарования будут отдельными, текстуры, используемые для брони и текстур для объектов, различаются, поэтому броня сохраняет уменьшенный эффект 23w05a, а объекты восстанавливают свой блеск 1.19.3.
Только маленькое исключение: зелья. Действительно, розовый блеск зачарования изменил цвет зелий, из-за чего было трудно увидеть их цвет, особенно для дальтоников, поэтому с зелий убраны эффекты зачарования: Опция уменьшения эффекта мерцания чар по-прежнему присутствует , но теперь по умолчанию установлено значение 75%. Конечно можно, как и раньше, настраивать эти текстуры блеска, их теперь 2: enchanted_glint_entity.png и enchanted_glint_item.png
Позиционирование на поверхности мира (1.19.4)
Для команды /execute добавлена новая подкоманда, подкоманда
/execute располагается над <position>
Эта команда позволяет позиционировать команду для выполнения на поверхности мира, для пример, чтобы разместить лодку на поверхности воды
Исправления ошибок В этом предварительном выпуске исправлено около, основными из которых являются:
- Некоторые экспериментальные предметы были доступны в обычной игре.
- Лошади и верблюды прыгали по воде, как на батуте.
- При спаривании 2-х лежачих верблюдов они не встали делать детеныша
- Нюхачи не всегда могли спрыгнуть с высокого блока
- Пчелы не могли накормить TorchFlowers
- Невозможно было сделать древесный уголь из вишневого дерева.