Недавно Minecraft стал объектом неожиданной адаптации для ретро-консоли: GameCube, выпущенной в 2001 году.
С момента своего запуска в 2009 году Minecraft появился практически на всех мыслимых игровых платформах, от Xbox и PlayStation до 3DS и PS Vita. Теперь независимый разработчик по имени Meesedev решил взять на себя сложную задачу: создать игру в стиле Minecraft для консолей GameCube и Dreamcast, начиная с нуля.
Чтобы добиться этого, Миседев разработал полностью собственный игровой движок. На данный момент он использует ресурсы и механику Minecraft, чтобы продемонстрировать мощь этого движка, и результат поразителен. Судя по опубликованному недавно видео, отличие от оригинальной игры практически незаметно:
В своем твите Миседев объявил: « Мне удалось уместить 25 миллионов фрагментов в 24 МБ ОЗУ и увеличить расстояние рендеринга до 12 фрагментов на GameCube, превзойдя расстояние рендеринга Minecraft на Xbox 360, PS3, Wii U и даже сравнявшись с ним. коммутатора (в пристыкованном режиме). Этот подвиг стал возможен благодаря месяцу интенсивной оптимизации.
Для непосвященных, под чанками понимаются секции блоков 16 x 16, которые составляют основу процедурно генерируемого мира в Minecraft. Для сравнения, версии Minecraft для Xbox Series и PS5 содержат около 30 фрагментов, что делает этот подвиг на GameCube еще более впечатляющим.
Важно отметить, что когда эта пока еще безымянная игра будет представлена публике, все предметы и блоки, вдохновленные Minecraft, будут заменены оригинальным контентом. Миседев поясняет: «В этой игре вы не будете рубить деревья кулаками. Единственное сходство будет в аспекте «блочной игры» с естественной средой. Геймплей будет совершенно другим, чтобы этот проект не был просто копией Майнкрафта.