Vanilla Expansion — это модоподобный датапак , который на данный момент добавляет множество новых достижений , новых вариантов существ, изменяет генерацию некоторых биомов , добавляет кучу новых структур, а также совершенно новые биомы, такие как Twisting Hollow , Withering Hills и Мертвый лес . Вы также познакомитесь с некоторыми новыми механиками, такими как Infernal Wind , Spore Infection , Withered Presence и некоторой последовательностью падающих блоков. Новые механизмы можно отключить в файле конфигурации.
Биомы
В настоящее время датапак добавляет в Minecraft 10 новых биомов , в том числе 4 для надземного мира и 6 для измерения Нижнего мира. Вот список:
- • Адские дюны
- • СкручиваниеПолый
- • Холмы упадка
- • Порченый лес
- • грибковые поля
- • Отходы почвы души
- • лесистый пляж
- • Степь
- • мертвый океан
- • мертвый лес
Галерея биомов
Структуры
В новых биомах вы также можете найти 5 новых построек:
- • крепости призраков,
- • Бастион Стражей
- • Руины Адского Лорда
- • Руины Великого Пожирателя
- • Руины Глубинного Призрака
Новая механика
Чтобы улучшить игровой процесс Майнкрафт и добавить новые задачи на выживание, автор добавил 4 новые механики следующим образом:
Адский ветер — грозы могут возникать в биоме Адских дюн в форме Адского ветра. Эта опасность окружающей среды будет постоянно наносить урон вам и любым другим уязвимым монстрам, если вы оставите их незащищенными. Опасная зона начинается на уровне Y 25 и продолжается до высоты 125.
Blight Presence — если вы слишком долго посещаете биом Blight Hills , на вас нападут злые души из прошлого . Они всегда будут появляться позади вас. Они очень сильны по сравнению с обитателями Крепости Пустоты, но также очень быстро разлагаются — их кости очень хрупкие. Разлагающиеся скелеты-иссушители не оставляют черепа.
Споровая инфекция — если наступить на деформированные грибы без кожаных сапог, они взорвутся и распространят споры вокруг. Ближайшие зомбированные свиньи превратятся в свой зараженный вариант, а игрок будет покрыт спорами, которые при виде зараженных зомбированных свиньи приводят в бешенство. Незараженные зомбированные свиньи также разозлятся на вас, если заметят, что вы подвергаетесь нападению со стороны их зараженных собратьев. Эффект исчезает через 5 минут / при входе в воду или снег.
Примечание: Зараженные зомбированные свиньи будут по-прежнему естественным образом появляться в биоме Кривой Лощины.
Умные скелеты — когда скелет перегружен до такой степени, что лук бесполезен, он вытаскивает свое оружие и пытается убить вас деревянным мечом. Когда скелет выйдет из воды хотя бы своей верхней половиной, он снова выстрелит в вас.
Новые варианты существ
• Piglin Emperor — новый босс с настраиваемыми фазами и атаками. Можно найти в Бастионе Стражей. Из него выпадут предметы с лучшими чарами .
• Слепой Хоглин — вариант Хоглина, который будет атаковать вас, только если вы не двигаетесь быстро. Если он заметит вас один раз, удачи потерять его. Появится в остатках Guardian Bastion... Где-то...
• Зараженный зомбированный поросенок — зомбированный поросенок, зараженный спорами. Он разозлится на вас, если вы уничтожите его драгоценные грибы.
• Скелет- иссушитель — очень хрупкая версия скелета-иссушителя. Его кости ломаются так легко, что разбиваются, как только падают на землю. Он подкрадется к игроку сзади, если он проведет слишком много времени в биоме Увядающих Холмов.
Другие изменения
• Изменено распределение нижнего биома
• Удалены все постройки из биома базальтовых дельт.
• Пышные пещеры редко генерируются ниже y=0.
• Большинство биомов имеют разный цвет воды (паритет коренной версии)
• Паритет генерации структуры базовой версии
• Соотношение добычи существ в версии Bedrock
• Более последовательные и полезные таблицы добычи