Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Создайте карту приключений с Davlec — Hellquest
Рейтинг: 2.8/15 [106]

 

 

Создание карты приключений часто является амбициозным проектом, и вы не всегда знаете, с чего начать. Через серию видеороликов и прямых трансляций наш партнер Davlec предлагает нам введение в этот процесс, как творческий, так и технический.

 

Создавая свою собственную roguelike-карту для Minecraft , Hellquest , подземелья которой генерируются случайным образом, Давлек обращается к нескольким темам, таким как создание окружения, игровой процесс, а также элементы управления и диапазон возможностей, которые они предоставляют.

 

Думая об украшениях


Первые видеоролики, датированные 2015 годом, приближаются к строительству набора. Тем не менее, Давлек вернется к этому в своих последних видео, чтобы привнести нотку современности. При строительстве средневековой деревенской площади рассказывается, как спроектировать здание, начиная с общей структуры и заканчивая деталями. Он также придает особое значение рельефности и консистенции используемых материалов.

 

Декорации также разработаны в соответствии с игроком, будь то скрытые предметы или секретные проходы. Davlec также вводит использование мода World Edit (хотя есть и другие инструменты для создания карт ).

 

Наконец, время от времени к нему присоединяются другие строители, в том числе король Людовик, чтобы дать несколько советов, как это сделать.

 

Редстоун и командные блоки


Принцип генерации уровней в Hellquest полностью основан на использовании команд. Хотя эта тема может показаться некоторым обширной и непонятной, Давлек рассматривает каждый тип заказа по теме и уделяет время объяснению того, как он работает, что делает тему более доступной. Это возможность для новичков открыть для себя эту вселенную, а для завсегдатаев узнать немного больше.

 

В частности, он использует datapack , то есть внешний по отношению к Minecraft текстовый файл, в котором могут быть перечислены несколько команд, что упрощает кодирование. Он также использует функции , команду, которая позволяет, введя одну команду, вызвать несколько подряд. Все это делает кодирование более плавным.

 

Ладно, можешь не отставать?

Используя множество других команд ( теги , Tellraw , Scoreboard и т. д.), Давлек создает конкретные элементы своей карты приключений, что делает их более понятными. После просмотра видео вы узнаете, как создавать загадочные сундуки, пользовательских мобов, ловушки или даже систему квестов.

 

Работа над геймплеем


Если вам нравится геймдизайн, то этот контент должен вас заинтересовать. Создание карты никогда не обходится без ошибок, которые необходимо исправить, и без моментов интенсивных размышлений, чтобы создать наилучший игровой опыт.

 

Слушая, как Давлек создает Hellquest , мы следим за его творческим процессом, за тем, как он разрабатывает квесты, формирует сеттинг, чтобы служить игровому процессу, общей атмосфере. То же самое касается элементов управления, которые определяют, как игрок будет действовать в мире. Все это требует мысли и творчества. Очень интересно послушать, как Давлек представляет, как он надеется увидеть, как этот элемент повлияет на игроков. Если вы хотите создать свою собственную карту, эти видео могут вас вдохновить.

 



Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю