Антидиффамационная лига изучила анонимные данные за три месяца, чтобы проанализировать, как Minecraft справляется с разжиганием ненависти.
Антидиффамационная лига (ADL) рекомендует Minecraft вкладывать больше средств в усилия по модерации контента и в создание более надежных правил сообщества после того, как организация изучила трехмесячные данные анонимного чата из игры.Исследование, проведенное в сотрудничестве с Take This , Институт международных исследований Миддлбери и GamerSafer, специально сосредоточились на том, как Minecraft справляется с ненавистническими высказываниями в игре.
Исследователи выбрали Minecraft не только потому, что он популярен, но и потому, что, по словам ADL, «децентрализованный, управляемый игроками характер java-версии Minecraft дает новую возможность оценить ненависть и домогательства в игровых пространствах». И хотя выводы ADL относятся к Minecraft, рекомендации применимы к большинству онлайн-пространств.
Minecraft огромен, со множеством серверов , на которых собираются игроки, поэтому невозможно по-настоящему осмотреть всю эту вселенную. Таким образом, исследователи сосредоточились на трех многопользовательских серверах разного размера и аудитории:
- • На сервере было 1 около 20 000 игроков, в основном в возрасте от 14 до 18 лет, со строгим соблюдением правил и соотношением игроков к модам около 464: 1. На этом сервере, который был наиболее активным, было около 94% данных исследований.
- • На серверер было около 1000 ироков, В среднем 15-20 лет, и Всего мва модератора, чи Правила Практически не Соб
- • На сервере было Всего 400 ироков с Впечатляющим соотношением ироков кодом 41: 1 и оирной активной Большинству игроков было не менее 16 лет.
С помощью плагинов GamerSafer исследователи смогли отследить 458 дисциплинарных взысканий в отношении 374 различных пользователей. Они проанализировали как эти официальные отчеты, так и текстовый анализ журналов чатов, чтобы выявить закономерности и незарегистрированные случаи разжигания ненависти.
Исследователи обнаружили, что в большинстве случаев временные баны , один из основных инструментов модераторов для контроля над игроками, эффективны для выговора за плохое поведение. Временные баны использовались как способ модерации в 46% всех исследованных случаев.
Из изученных здесь журналов за три месяца 40% всех официальных отчетов были поданы за «взлом» (использование запрещенных преимуществ), 16% за домогательства, 10% за ненависть и 9% за сексуальные домогательства. Из 1 463 891 изученного сообщения 2% были отнесены к категории крайне токсичных, 1,6% — к сообщениям откровенно сексуального характера и 0,5% — к сообщениям, содержащим ненависть (многие из которых были нацелены на сексуальность и пол).
Выводы ADL лаконичны: человеческая модерация работает, и Minecraft следует вкладывать больше ресурсов в указанную модерацию . На игровых серверах с большим количеством модераторов и более строгими правилами было меньше всего случаев ненависти и преследований. ADL также рекомендует Minecraft улучшить доступ исследователей к данным, чтобы эффективность модерации можно было изучить с еще большей проницательностью.