21.06.2023, 11:20

Мод Hostile Mobs Over Time для Minecraft 1.20

Мод Hostile Mobs Over Time для Майнкрафт

 

Hostile Mobs Over Time — это датапак для Minecraft, который постепенно усложняет игру. Враждебные существа, с которыми вы можете столкнуться в игре, эволюционируют и со временем набирают силу. Эта прогрессия зависит от игрока, а это означает, что более опытные игроки столкнутся с более сильными врагами, а новички начнут свое приключение с противниками своего уровня.

 

Этот пакет данных выделяется своей всеобъемлющей природой. Это компиляция всех пакетов данных, сделанных автором, в которых враждебные мобы со временем становятся сильнее . Чтобы получить доступ к меню конфигурации, просто используйте команду /function hostilemobs:config.

 

существа


Каждое существо представляет собой уникальную эволюцию с точки зрения силы и навыков. Пакет данных в настоящее время изменяет следующих существ:

  • Зомби
  • Скелеты
  • Пауки
  • Криперы
  • Рейдеры
  • Викторс
  • ведьмы
  • Утонул
  • Эндермиты
  • пещерные пауки
  • Блуждающие
  • Зомбированные свиньи
  • Опекуны
  • хоглинс
  • вредители
  • Чешуйница
  • Шелуха
  • Скелеты-иссушители

 

зомби

 

Статистические данные, которые изменяются, включают:

  • Здоровье
  • Повреждать
  • Шанс подкрепления
  • Сопротивление отдаче
  • скорость движения
  • Броня и бронестойкость
  • День 50 позволяет всем зомби ломать двери.
  • День 70~ — позволяет всем зомби собирать добычу.
  • День 80 — некоторые зомби становятся младенцами или получают кожаную броню.
  • День 95. Зомби могут набирать силу и скорость, находясь рядом с игроком.

 

Скелет

 

Статистические данные, которые изменяются, включают:

Здоровье

 

  • Диапазон отслеживания
  • Скорость движения
  • Сопротивление брони

 

Другие изменения:

 

  • Зачарованные луки (сила, удар, пламя)
  • Броня
  • зачарованная броня
  • Щиты

 

Скелеты после 20-го дня (20*20 минут) получают возможность переключаться на железный меч, если игрок подходит слишком близко, и обратно на лук, если игрок уходит.

 

Крипер

 

 

Статистические данные, которые изменяются, включают:

 

  • Здоровье
  • Скорость движения
  • Диапазон отслеживания
  • Броня
  • Сокращение времени стрельбы
  • Вероятность обвинения
  • Радиус взрыва
  • На 100 день криперы молчат
  • Время запуска лианы начинается ниже, чем обычно, возвращается к норме на 50-й день и уменьшается до 100-го дня.

 

Команды и конфигурации


Меню конфигурации доступно через команду /function hostilemobs:config. Он предлагает различные настройки для настройки сложности, включения или отключения определенных характеристик монстров, установки предела сложности и установки облегчения после смерти.

 

Можно установить предел сложности, чтобы монстры не становились сильнее сверх определенного значения .

 

Посмертная помощь по умолчанию отключена . Его активация приведет к снижению сложности для игроков, которые поддаются определенной сумме.

 

Уровень или сложность монстров отслеживается на табло HostileMobs. При изменении этого значения сложность меняется. Он увеличивается каждые 20 минут, в пределах от 1 до 100. После 100 монстры остаются на уровне 100.

источник

Скачать Мод Hostile Mobs Over Time - 1.20
Скачать

для Minecraft - 1.20

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Моды для Майнкрафт 1.20, Моды для Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.