После обновлений, направленных на добавление контента для игроков, которые любят украшения, бой в Minecraft, к сожалению, все еще остается позади. В последний раз Minecraft получал обновление, посвященное его боевым действиям, в 2016 году, но смешанный прием 1.9 «Боевое обновление», вероятно, обескуражил будущие обновления из-за боязни снова разозлить сообщество игроков. К теме попытались вернуться знаменитым отдельным снимком под названием Combat Update — Snapshot 8C. но с тех пор у нас никогда не было никаких новостей с момента его выпуска. Однако, если новое боевое обновление не появится в ближайшее время, Minecraft может увидеть, как одна из его основных механик проработает целое десятилетие без каких-либо попыток улучшения.
Ошибки последнего боевого обновления Майнкрафт
Потребности в улучшении боя в Minecraft
Хотя обновление Minecraft 1.9 принесло много изменений и дополнений в боевую систему игры, некоторые детали были сочтены наиболее важными, например, введение возможности использовать левую руку игрока или добавление времени восстановления для рукопашных атак. Однако перебалансировка боевой механики затмила эти взгляды с точки зрения игрока, поскольку многие привыкли к внутриигровым боям до обновления.
В конечном счете, смешанный прием боевого обновления, по-видимому, сводится к тому факту, что игроки-ветераны, особенно те, кто состоит в PvP-сообществах, больше не могут играть в игру «нормальным» способом, например, используя спам-атаки или сверхмощные атаки . чары . В отличие от других обновлений, которые добавляли новый контент, такой как блоки, биомы и существа ., обновление Minecraft напрямую повлияло на работу игроков с версии 1.9. Так что, хотя новых игроков эти изменения не коснулись, старые игроки подверглись остракизму, поскольку были вынуждены заново учиться играть. Сегодня, с гораздо большим количеством игроков в Minecraft, если бы вышло новое боевое обновление, оно столкнулось бы с аналогичной проблемой с еще более высокими ставками.
Несмотря на богатство контента, который сейчас существует в игре, для игроков, которым нравится бой, не так много, когда дело доходит до его выживающей стороны. Только мечи, топоры и трезубцы служат эффективным оружием ближнего боя, оружие дальнего боя ограничено только луком и арбалетом и только одним типом щита, Minecraft в значительной степени полагается на свои чары, чтобы добавить силы и разнообразия в его бой.
Вот некоторые идеи, которые Mojang может привнести в игру, но будьте осторожны, это всего лишь предложения, которые мы вносим . Во-первых, MOjang может добавить новые типы щитов , которые различаются по силе и функциональности, что может соблазнить игроков использовать больше щитов, таких как улучшение с помощью золота , алмаза или незерита , но также было бы интересно добавить технику удара щитом для ближнего боя . бой, когда враг слишком близко. В качестве альтернативы, повторное введение блокировки меча и улучшенное обращение с оружием.может предоставить более агрессивный вариант боя для опытных игроков, например, использование двух мечей или гибрид ближнего и дальнего боя . Кроме того, чтобы соответствовать новому поколению мира, больше оружия дальнего боя, расширенная механика стрел или специальный инвентарь оружия могут сбалансировать вещи на больших открытых площадках.
В заключение
Minecraft всегда был балансом между творчеством и выживанием, и последние обновления в значительной степени благоприятствовали творческой стороне. Поэтому было бы логично, если бы следующим шагом было возвращение боевой механике той роли, которой она заслуживает. Будь то добавление нового оружия и доспехов, перебалансировка существующей механики или введение новых способов ведения боя, боевое обновление может вдохнуть новую жизнь в часть игры, посвященную выживанию.