25.04.2023, 21:44

[Обучение] Команда /damage

[Обучение] Команда /damage для Майнкрафт

 

Если вы когда-нибудь пытались нанести урон игроку с помощью команд, то наверняка поняли, что это не так очевидно. До версии 1.19.4 самым простым, хотя и ненадежным, способом было дать игроку отрицательные эффекты. Но в этой версии, явно полезной для создателей карт , появилась команда /damage/

 

Он позволяет с помощью интуитивно понятного синтаксиса нанести объекту определенный урон, опционально указав тип урона. Также возможно указать либо положение происхождения повреждения, либо субъект происхождения.

 

Нанести урон


Нанесение урона сущности производится командой/damage <цель> <количество> [<тип>].

 

Параметрцельдолжен соответствовать только одному объекту и может быть псевдонимом игрока, UUID или селектором. Параметррост, с другой стороны, является числом с плавающей запятой, которое определяет количество повреждений, наносимых цели. Обратите внимание, что это количество не соответствует количеству жизни, взятой у существа, потому что оно меняется в зависимости от сложности мира, доспехов существа или эффектов его зелий.

 

Тип повреждения, указанный параметромдобрый, является необязательным и позволяет имитировать причину нанесенного ущерба. Это может быть minecraft:falling_anvil, minecraft:lava или даже minecraft:sweet_berry_bush . Каждый тип урона имеет свой эффект, например, определенный звук смерти или сообщение. Также обратите внимание, что каждый тип сущности может вести себя по-разному при нанесении определенного типа урона. Например, на эндерменов не действуют снаряды, кроме зелий.

 

Примеры


В этом примере игрок YanisBft получил 10 единиц урона без определенного типа урона с помощью команды /damage YanisBft 10.

 

 

Здесь игрок YanisBft получил 40 единиц урона от дыхания дракона, в результате чего он умер командой /damage YanisBft 40 minecraft:dragon_breath.

 

 

Уточните происхождение повреждения


Уточнить происхождение повреждения можно двумя способами: либо указав позицию, либо указав сущность.

 

Задание исходного положения повреждения производится командой/damage <цель> <количество> <тип> в <x> <y> <z>.

 

НастройкиИкс,тамИг– координаты блока, из которого произошло повреждение. Например, это могут быть координаты кровати, взорвавшейся в Нижнем мире, или кактуса, ужалившего цель.

 

Указание объекта происхождения повреждения осуществляется командой/damage <цель> <количество> <тип> по <сущности> [от <причины>].

 

Параметр сущность соответствует непосредственному источнику причиненного ущерба и должен быть единым целым. Это может быть, например, зомби, поразивший цель, или стрела, поразившая ее. Также можно указать косвенный источник повреждения с помощью необязательного параметр апричина. Если прямым источником является, например, стрела, косвенным источником может быть сущность, выпустившая ее.

 

На втором изображении выполняемая команда/damage @e[type=husk,limit=1,sort=nearest] 50 minecraft:player_attack от YanisBft. Непосредственным источником урона является игрок YanisBft, а мумифицированный зомби дал гнилую плоть и очки опыта.

 

Рейтинг: 0.0 (0 голосов) Жанр: Гайды Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.