Prismarine - это проект Септонье , над которым работал долгое время. Для этого он взял за основу знаменитый шейдер BSL , который он модифицировал по своему вкусу, чтобы получить результат, который вы можете наблюдать далее в галерее. Его желание сделать Prismarine проистекает из того, что он хотел иметь красивый шейдер, полуреалистичный и не очень жадный, обладающий всеми функциями BSL и способный радикально изменить внешний вид Minecraft. Шейдер поддерживает все графические процессоры и будет работать на большинстве современных ПК. Он имеет множество настроек конфигурации, которые позволяют легко настраивать и изменять внешний вид Prismarine.
Характеристики
- • Все, что BSL Shader предлагает по умолчанию
- • Объемный мир и туман в конце
- • Плоские облака с множеством настраиваемых конфигураций
- • Объемные облака
- • Случайная раскраска световых блоков ( есть два режима: динамический и статический )
- • Красочное освещение блока, который вы держите в руке ( выберите цвет в соответствии с излучающим элементом, который вы держите )
- • Красочный туман. (Выберите цвет, используя ваше местоположение в мире)
- • BSL Sky изменен с гораздо более кинематографическим видом
- • Улучшение изображения
- • Модификация эффекта «бликов от линз», предложенная BSL.
- • Туманности создаются в реальном времени в Надземном мире. ( Появляются в небе ночью )
- • Свобода настройки. (Вы можете настроить и изменить практически все, что захотите, в самой игре)
- • Новый атмосферный и стилизованный вид Крайнего измерения. ( Помимо объемного тумана есть звезды и облака )
- • Множество дополнительных новых функций и незначительных изменений
Требуемая конфигурация:
Prismarine оптимизирован и работает на большинстве современных ПК.
• Минимум: GTX 560 или RADEON HD6950. Под Майнкрафт выделено 1,5 ГБ ОЗУ.
• Играбельна: GTX 750 или RX 460. 2 ГБ ОЗУ выделено для Minecraft.
• Рекомендуется: GTX 1650 или RX 570. Для Minecraft выделено 4 ГБ ОЗУ.