Если раньше вы сталкивались с графическими настройками Minecraft, вы знаете, что вы можете настроить поле обзора в игре. Вы можете потянуть экран реальным близко к своему лицу с наименьшим значением или максимизировать его и увидеть наибольшее количество пространства, свернув его до максимума - значение «Quake». Неудивительно, что кто-то сделал мод, чтобы добавить движение Quake в Minecraft, когда вы это рассмотрите. Мод Squake очень вдохновляют игры Quake, но автор также отмечает, что он взял несколько советов от Fortress Forever и Team Fortress Classic, дедушки сегодняшнего TF2.
Итак, что такое движение «Quake-style»? Во-первых, Squake позволяет использовать bunnyhopping, который, когда все будет сделано правильно, позволит вам перемещаться значительно быстрее, чем вы когда-либо могли. Вы можете прыгать в то время как обстрел, не теряя при этом никакого импульса, и вы получаете гораздо больший уровень контроля над своим направлением, находясь в воздухе, поэтому вы можете легко перейти от движения вперед к отставанию, не замедляя его. Он даже удаляет внезапную остановку, которую вы испытываете, когда вы получаете падающий урон - вы просто продолжаете двигаться с вашей текущей скоростью, если не остановите или не перейдете в стену в основном.
Это идеальный мод для установки на стороне сервера, если вы хотите создать своего рода среду Quake или UT Arena, где игроки пытаются взломать друг друга на бит. Поскольку он совместим с множеством других моделей Forge, вы, вероятно, можете найти несколько различных модов оружия, чтобы добавить их, чтобы создать действительно аутентичный опыт Quake. Само собой разумеется, но если этот мод установлен при попытке подключиться к серверу без него, это почти всегда приводит к тому, что вы будете помечены для взлома / обмана и в конечном итоге с запретом на сервере. Просто отключите его, когда не играете сами, и все будет в порядке.