Mineshafts & Monsters — это модпак для Minecraft, который переносит игроков в самое сердце древнего мира. В нем есть линейный путь квестов, сопровождаемый многочисленными побочными квестами, позволяющими игрокам погрузиться в историю и погребенные легенды. Это не просто одиночное приключение; игра включает в себя сложные взаимодействия с различными фракциями, воплощающими идеалы, часто противоречащие убеждениям игроков, открывая эпоху борьбы за власть.
Мир Mineshafts & Monsters не дает передышки, поскольку он является домом для множества новых существ , включая животных , монстров и драконов , которые постоянно угрожают существованию человечества. Однако у игроков есть возможность завоевать доверие и поддержку этих фракций, продемонстрировав храбрость в бою. Кроме того, доступ к новым материалам открывает путь к созданию улучшенного оборудования и инструментов , необходимых для выживания и развития в этом мире.
Начало работы с шахтами и монстрами
В начале игры Mineshafts and Monsters ваша первая миссия проста: уничтожить грабителя . После победы последний оставит вам в наследство книгу , которая погрузит вас в историю мира, в котором вы оказались.
Чтение этой книги даст вам представление о механике, управляющей вашим прогрессом в игре: репутации и славе .
Выживание – это не только упорная борьба . Крайне важно выбирать сражения с умом, поскольку некоторые враги слишком грозны, чтобы противостоять им на ранних этапах игры. Ваша первая задача должна состоять в том, чтобы найти убежище и кровать . Попытка украсть ресурсы у жителей деревни может оказаться контрпродуктивной.
Как только дом найден, следующим шагом будет создание надежного источника пищи . Хотя вы можете найти еду в обычных постройках и подземельях , эта стратегия не является устойчивой в долгосрочной перспективе. Выращивание животных также может нанести ущерб вашей репутации среди них, делая предпочтительнее растительную диету , по крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете автоматизировать сбор животных ресурсов или делегировать эту задачу другим. Мод Farmer's Delight предлагает разнообразные и увлекательные возможности для навигации на этом этапе игры. Соломенные големы (щелкните правой кнопкой мыши в скрытном режиме с пшеницей в руке, чтобы назначить контейнер) представляют собой эффективный метод автоматизации вашего производства.
Теперь, когда вы обосновались, пришло время исследовать окрестности и сразиться с надоедливыми грабителями , чтобы завоевать доверие жителей деревни!
Известность и репутация
Славу и репутацию часто путают как одно и то же. Однако известность можно получить, построив собственное королевство в шахтах , а репутацию можно заработать, сражаясь с различными фракциями. Ниже вы найдете более подробные пояснения.
Слава
Существует 4 уровня известности: Почет, Престиж, Суверенитет и Героический дух.
Слава дает вам доступ к легендарному оружию, снаряжению и предметам. Для завершения игры вам необходимо достичь статуса как минимум «Заслуженный». Остальные уровни являются необязательными.
- >10 граждан = заслужено
- >25 граждан = престиж
- >75 граждан = суверенитет (правитель)
- >75 горожан + победа над всеми легендами (квест жителей деревни) = героический дух
Для продвижения на этапе «Минные колонии» используйте «Создать» для лучшей автоматизации, «Эйдолоны» и факелы запрета , чтобы держать мобов подальше от вашей колонии, нанимайте охранников «Минных колоний» или приглашайте жителей деревни-защитников для усиления защиты, используйте загрузчики кусков для поддержания активной колонии во время ваших исследований и воспользуйтесь системой вознаграждений, чтобы получить предметы, запрошенные строителями.
Известность МОЖНО разделить между друзьями , назначив их офицерами колонии. Важно отметить, что они должны быть подключены к серверу, когда ваша колония достигнет необходимого количества граждан, чтобы поделиться достижением «Известность».
Репутация
В мире действуют две основные системы репутации: доверие жителей деревни и репутация животных .
Доверие жителей деревни
Вы можете повысить свою репутацию среди жителей деревни , убивая рейдеров , исцеляя жителей -зомби или успешно защищаясь от набегов . Благодаря этому вы сможете начать торговать с жителями деревни и приступить к своему основному квесту. Будьте осторожны, не убивайте жителей деревни, железных големов или их союзников: ара и сатиров. Это быстро подрывает доверие.
Репутация с животными
Чем больше животных вы убьете, тем меньше вы им будете нравиться. Вы можете начать видеть, как мелкие животные убегают, а более крупные нападают на вас. С другой стороны, заслужите их благосклонность, и они смогут защитить вас от таких мобов, как рейдеры и скелеты . Будьте осторожны, в этом модпаке некоторые животные особенно сильны . Вы можете улучшить свою репутацию среди животных, убивая охотников-рейдеров и обычных охотников . Кабанов они тоже по какой-то причине не любят, наверное, потому, что они нападают на всякую тварь?
Репутация охотника
Охотники подружатся с вами, если вы убьете «добычу» животных. Чем больше враждебных монстров вы убьете, тем больше вы им понравитесь. Это может быть важно, если вы хотите получить доступ к определенным конкретным биомам , например биому Охотника.
Репутация у Пиглинов
У свиней теперь есть система репутации, аналогичная системе деревенских жителей. Повышайте свою репутацию, сражаясь вместе с ними, даря им подарки и торгуя с ними. Нанесение ущерба или убийство свиней, а также обыск сундуков без разрешения снижает вашу репутацию. При репутации +50 носить золотую броню больше не обязательно; при +100 можно открывать сундуки и добывать золото в их присутствии. Репутация -50 предотвращает обмен, а при -100 свиньи начнут атаковать вас, как только увидят, даже если вы носите золотую броню.
Конфликт интересов
Вполне возможно, что определенные действия повысят вашу репутацию в одной группе и снизят ее в другой. Например, убийство кабанов понравится животным, но вызовет недовольство свиней. Поэтому важно тщательно планировать свои действия, чтобы поддерживать баланс или отдавать предпочтение той группе, которая вас больше всего интересует.
Mineshafts & Monsters выделяется своей уникальной системой квестов. Как только доверие жителей будет завоевано , они займут нейтральное отношение к вам. Однако еще есть способ обрести их настоящую дружбу. Торгуя с ними , жители деревни постепенно начинают открываться, предоставляя вам важную информацию для прогресса в игре.Важно отметить, что для приобретения их дружбы потребуется значительное количество торговых обменов. Так что будьте готовы фармить ресурсы или исследовать гигантские подземелья и сооружения , чтобы получить то, что вам нужно!
Побочные квесты
Жители деревни могут время от времени предлагать вам побочные квесты , которые, хотя и не являются обязательными для завершения модпака, но обогащают игровой процесс. Помимо жителей деревни, моды FeyWild и Dungeons также предлагают захватывающие побочные квесты.
Приобретение навыков
Некоторые навыки в вашем приключении раскрываются только тогда, когда вы их «изучите» или «разблокируете». Открытие этих способностей должно стать неожиданностью. Однако, если вам интересно, вот краткий обзор.
- Парирование : Парирование позволяет игроку блокировать атаку ближнего боя, синхронизируя свою атаку с атакой врага. Этот навык доступен сразу, но требует некоторой подготовки для одновременного парирования и контратаки.
- Скрытая атака : Скрытая атака за спиной врага наносит тройной урон.
- Добыча жил : активируйте добычу жил, нажав клавишу ` (рядом с цифрой 1 на цифровой клавиатуре), одновременно разбивая руду. Эта способность улучшается и перезаряжается быстрее по мере вашего прогресса в добыче полезных ископаемых.
- Двойное владение оружием : овладейте искусством боя, держа в каждой руке по оружию, победив 100 врагов.
- Уничтожение генератора : уничтожьте генераторы после уничтожения 150 врагов.
- Создание «безопасной зоны» : уничтожьте 250 врагов, чтобы получить возможность создавать запрещающие факелы, отпугивающие существ в радиусе 15 блоков, созданные из монет, собранных в моде « Кровь и безумие» .
- Уклонение : научитесь уклоняться (клавиша X) и совершенствуйте этот навык, бегая и прыгая, чтобы повысить свою выносливость.
- Кузнечное дело : жители деревни могут научить вас пользоваться кузнечным столом, но они не хотят делиться своими знаниями, поэтому это может занять время.
- Запугивание : запугайте врагов типа рейдеров, победив Альфа-безумного пса.
Советы : использование лука для победы над определенными существами может помешать вам разблокировать соответствующие навыки.
Магия
В этом пакете присутствует несколько магических модов, но все их необходимо разблокировать. Сюда входят Ars Nouveau , Eidolon и Mahou Tsukai .
Для Эйдолона Заклинатель душ открывается после победы над различными мутировавшими существами и сбора их мутировавших душ.
Посейдон и Аид
Посейдон
Бог Посейдон часто враждебен по отношению к авантюристам, проклинает и посылает своих слуг атаковать тех, кто достаточно безрассуден, чтобы приблизиться к его владениям. Однако он может сделать исключение для тех, кто выказывает ему уважение и делает щедрые подношения.
Проклятие :
Самые распространенные проклятия — тошнота и вихрь . Попасть в вихрь во время боя — особенно непростая ситуация.
Честная гонка :
Хотя Посейдон в основном нейтрален, он предпочитает монстров, пересекающих океан, предоставляя стражей, чтобы помочь мобам в их навигации. Эта помощь остается непоколебимой, даже если Посейдон к вам благосклонен.
Командующий Морем :
Как бог моря, Посейдон имеет право приказывать всем существам в своих владениях атаковать тех, кто ему не нравится. К сожалению, это касается и вас. Поэтому не удивляйтесь, если дельфины нападут на вас без видимой причины. У них нет выбора.
Мирное предложение :
Чтобы умилостивить Посейдона, вам нужно будет найти его алтарь и принести ему подношения. Рецепт изготовления обычно можно найти в затонувших кораблях, поскольку большинству моряков необходимо узнать о Посейдоне, прежде чем отправиться в плавание.
Водный подарок :
Постоянно даря Посейдону щедрые дары, он позволит таким существам, как косатки, дельфины и даже киты, сопровождать вас в вашем путешествии. (Та же механика отслеживания, что и для жителей деревни)
Аид
Поскольку трое стражей, охраняющих верхний мир, не в ладах с Аидом , он старается не слишком вмешиваться в этот мир. Однако он сохраняет свое влияние в Пустоте, где может проклинать или благословлять любого, кого пожелает, пока он находится в его владениях.
Проклятия :
Увядание и слепота . Очень трудно преодолеть недуги.
Деактивация клеточного аутоиммунитета :
Поскольку его любимые пиглины не лечатся естественным путем, он решил, что никто в Пустоте не должен подвергаться иному лечению.
Благословение :
Удивительно, но он гораздо более щедр к существам, которые ему нравятся. Он заходит так далеко, что позволяет им время от времени регенерировать в его владениях.
Мирное предложение :
У жителей деревни может быть идея, где можно найти его алтарь.