С незапамятных времен люди строили, а затем расширяли города, становясь все больше и больше, пока они не стали мегаполисами, которые мы знаем сегодня. Для этого потребовалось много времени, труда, а также много материалов. Minecolonies — это мод , который предлагает вам имитировать эти великие творения, управляя собственным городом и его жителями, оставаясь при этом во вселенной Minecraft. Затем вы можете использовать различные типы рабочих и, таким образом, развивать свой город.
В этой статье мы остановимся только на нескольких функциях мода. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полную вики Minecolonies , чтобы узнать все подробности об этом моде. Здесь вы найдете руководства по использованию различных систем и инструментов.
Вы также можете использовать мод Just Enough Items, чтобы иметь доступ ко всем поделкам, доступным в моде MineColonies.
Начало работы с Minecolonies
Чтобы создать свою колонию, вы должны сначала создать корабль снабжения или лагерь снабжения (только один игрок может разместить в мире). Для установки лагеря снабжения требуется площадь 16 х 12 х 17 . Корабль снабжения должен быть размещен в большом бассейне с водой, иначе он не будет построен. Это также не может быть рекой, потому что она слишком мала; для его размещения необходима площадь 17 х 30 х 32 .
Этот лагерь и эта лодка уникальны, позаботьтесь о том, чтобы разместить их в нужном месте, потому что вы не сможете изменить их место или заставить появиться другие. Вы также можете собирать сундуки, кровати, факелы и шерсть из лагеря, чтобы ваше приключение началось хорошо.
Ваш первый шаг к созданию города – это разместить блок ратуши . Сделайте это, используя свой строительный инструмент, который вы получили из сундука с припасами. Строительный инструмент - это то, что поможет вам разместить ваши здания. Используя его, вы увидите призрачный предварительный просмотр того, как будет выглядеть здание.
Следующее, что вам нужно сделать, это построить хижину строителя . Опять же, используйте инструмент сборки, чтобы разместить кабину, чтобы вы могли расположить кабину так, как хотите. Домик строителя наймет строителя, который, как вы уже догадались, будет строить и улучшать здания.
В настоящее время есть больше рабочих хижин, которые можно построить и разместить. Эти хижины: хижина шахтера, хижина дровосека, хижина рыбака, хижина фермера и хижина охранника. Все эти хижины позволяют рабочим собирать ресурсы, если вы дадите им соответствующие инструменты.
Инструмент сборки
Строительный инструмент - самый важный объект мода. С помощью этого объекта вы сможете разместить корабль снабжения или лагерь снабжения, все постройки, хижины рабочих . Возможности безграничны! Вот видео-превью того, как это работает:
Для размещения здания необходимо иметь его блок в инвентаре. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши место, где вы хотите разместить его. Появится графический интерфейс со множеством опций в вашем распоряжении:
В середине экрана находятся элементы управления для «настройки» структуры, которую вы собираетесь разместить.
- Синие стрелки позволяют перемещать 3D-структуру (спереди – сзади – справа – слева).
- Оранжевые знаки «Минус» и «Плюс» предназначены для увеличения или уменьшения структуры.
- Оранжевые изогнутые стрелки предназначены для поворота конструкции влево или вправо.
- Оранжевые треугольники посередине должны отражать изображение (изменяться справа налево и слева направо) .
- Зеленая галочка — это когда вы закончили и хотите «зафиксировать» ее размещение .
- Красная кнопка X предназначена для отмены процесса.
Теперь, когда у вас есть структура, готовая к размещению, нажмите на зеленую кнопку с галочкой и все. Он будет отправлен в виде команды строителю.
Конструктор
Строитель — самый важный работник в вашей колонии. Пока вы предоставляете ему все ресурсы, которые он просит, он будет строить и улучшать все здания в вашем городе.
Прежде чем строить здание, вы должны построить хижину строителя . Не построив хижину строителя, строитель не может построить никаких других зданий.
Основные постройки
В шахтных колониях есть несколько типов строящихся зданий, выполняющих различные функции, например, ратуша, хижина горожан, склад и многие другие.
Рабочие
Как мы уже упоминали ранее, большинство зданий в шахтных колониях выполняют функцию размещения рабочих разного характера. Здесь горожане не будут работать в дождливую погоду.
Уровень квалификации рабочих
Введена система повышения квалификации рабочих. Уровень их дома - это то, что положит предел уровню, которого они могут достичь. Каждый раз, когда вы повышаете уровень их ДОМА, максимальный предел уровня рабочего будет удваиваться по сравнению с предыдущим пределом. В настоящее время ограничение уровня рабочего составляет 100 (конечно, после того, как вы сделаете его билд 5-го уровня). Уровень их рабочего здания определяет скорость, с которой они развиваются.