В течение многих лет самым востребованным обновлением сообщества было, безусловно, улучшение пещер. Этот долгожданный момент, наконец, прибыл или, по крайней мере, частично, с появлением версии 1.17 Minecraft, которая подписывает самую первую часть Caves & Cliffs Update. Последняя добавляет большинство блоков из подвалов и гор, а также существ. Вторая часть, которая полностью трансформирует подвалы Minecraft, а также привычки каждого из них, запланирована на новогодние праздники. Так что придется запастись терпением.
Игра теперь использует Java 16. Если вы используете конфигурацию по умолчанию, launcher загрузит и установит правильную версию. Если вы используете пользовательскую конфигурацию Java или стороннюю пусковую установку, вам нужно будет убедиться, что ваша установка Java версии 16 или выше.
Содержание Minecraft 1.17-Пещеры И Клиффы: Часть 1
Дополнения и изменения
Блоки
- • Добавление меди
- • Медную руду можно найти между слоями 5 и 192.
- • Оптимальный слой-слой 96
- • Добыча медной руды даст от 2 до 3 единиц сырой меди (до 12 с чарами Фортуны), которые дадут медный слиток после расплавления.
- • У утопленников есть шанс выпустить медный слиток, заменив золотой слиток.
- • Медную руду можно найти между слоями 5 и 192.
Добавлен медный блок, изготовленный с использованием 9 медных слитков.
- • Он может быть изготовлен из ограненной меди, а также лестничных и плитных вариантов его.
- • Особенность медных блоков в том, что они со временем окисляются и приобретают зеленый оттенок.
- • Они имеют 4 стадии окисления (считая неокисленный блок) до полного окисления. Время между каждым этапом случайное, но очень долгое.
- • Окисление поверхности медных блоков однородно.
- • Можно предотвратить окисление медного блока, если применить к нему луч меда с помощью правой кнопки мыши, через дозатор или через верстак.
- • Также можно уменьшить окисление стадиона, щелкнув правой кнопкой мыши топором.
- • Будьте осторожны, если блок воском, первый щелчок использования топора будет царапать воск без уменьшения окисления.
- • Если молния ударит по окисленному Медному блоку, он потеряет весь свой окислительный блок, а некоторые из близлежащих медных блоков вернутся к предыдущим стадиям окисления.
Добавлен громоотвод, который изготавливается с использованием 3 медных слитков.
- • Как следует из названия, громоотвод притягивает молнию.
- • Он привлечет в радиусе 4 × 32 блоков вокруг него.
- • Блоки вокруг него огнеупорные.
- • Может быть размещен на любой стороне блока
- • Сигнал Redstone выдается, когда громоотвод поражен молнией.
Добавление сырого железа, сырогозолота и сырой меди.
- • Отныне при добыче железной или золотой руды вместо простой глыбы будет отпускаться связанная с ней сырая руда. Касается и новой медной руды.
- • Необработанные руды, как и рудные блоки, используются для изготовления слитков.
- • Не беспокойтесь, блоки руд, извлеченные с помощью шелковых чар, всегда могут быть расплавлены в слитки.
- • Необработанные руды делают возможным использование чар фортуны на этих руд и таким образом умножают количество полученных утюгов, золота или меди.
- • Различные необработанные руды могут быть превращены в необработанные железные, золотые или медные блоки , чтобы избежать быстрого заполнения инвентаря.
Добавлена метист, гладкий базальт и кальцит.
- • Аметист появляется в огромных геодах, которые могут быть найдены в любом месте под землей в Overworld.
- • Геоды имеют внешний слой, сделанный из гладкого базальта, второй слой, сделанный из кальцита, и внутренний слой, сделанный из блоков аметиста
- • Гладкий Базальт также можно получить, приготовив Базальт.
- • Геоды имеют внешний слой, сделанный из гладкого базальта, второй слой, сделанный из кальцита, и внутренний слой, сделанный из блоков аметиста
- • Из аметистовых блоков вырастут аметистовые друзы (“Budding Amethyst").
- • Druses аметиста будут блоком всхода кристаллов аметиста.
- • Небольшой кристалл аметиста будет расти, если блок находится в непосредственном контакте с воздухом или источником воды на любой стороне
- • Как только на последней стадии кристаллы становятся аметистовыми скоплениями и бросают 4 аметистовых осколка (+ с удачей, если используется Кирка) и бросают только 2 осколка, если их добывают любым другим инструментом или вручную.
- • Сам кристалл / Аметистовое скопление можно получить с помощью чар прикосновения шелка на минимальной железной Кирке.
- • Druses аметиста будут блоком всхода кристаллов аметиста.
- • Блок аметиста может быть изготовлен из 4 осколков аметиста. Аметистовые друзы между тем не могут быть ни изготовлены, ни восстановлены, даже с помощью чар прикосновения шелка.
- • Аметист издает Хрустальный звук при наступлении на него, ломает его, кладет и трогает снарядом.
Добавление витражного стекла (“Tinted Glass“)
- • Это стеклянный блок, который имеет особенность предотвращать свет от прохождения.
- • В отличие от классического стекла, он не требует чар прикосновение шелка, чтобы быть восстановлены.
- • 4 осколка аметиста и 1 блок стекла дают 2 блока тонированного стекла.
Добавлениесланца бездны ("Deepslate”)
- • Это новый тип породы, которая генерируется в капли под слоем 16.
- • Она сбрасывает камни из бездны ("Cobbled Deepslate") после заминирования, как и камни для скалы.
- • Она занимает в 2 раза больше времени, чтобы быть заминированным, чем классическая скала.
- • Руды, которые генерируются всланце бездны, превращаются в руду Бездны, которые также дольше добывают.
- • Его можно использовать вместо камней для изготовления каменных инструментов, печи или колоды.
- • Сланец из Бездны имеет варианты полированного, резного, треснувшего, плиточного, треснувшего и резного.
- • Зараженный вариант может возникать под горами.
Добавление сталактитовых украшений здесь представлены (“Dripstone”)
- • Блоки спелеотемов (”Dripstone Block") и острые Спелеотемы иногда возникают в пещерах в виде скоплений.
- • Существует два вида острых Спелеотемов ("Pointed Dripstone”) :
- • Сталактиты, указывающие вниз.
- • Они падают, когда их больше не связывают или не трогают трезубцем.
- • Удар сталактита по голове наносит урон игроку и существам.
- • Расстояние, на которое он падает, влияет на силу наносимого урона.
- • Удар сталактита по голове наносит урон игроку и существам.
- • Сталактиты время от времени роняют капли воды. Однако, если он находится под источником лавы или в пустоте, он образует капли лавы.
- • Если сталактит находится под источником воды, капли воды, падающие в котел, постепенно наполнят его.
- • Если сталактит находится под источником лавы, капли лавы, падающие в котел, через некоторое время наполнят его лавой.
- • Они падают, когда их больше не связывают или не трогают трезубцем.
- • Сталагмиты указывают вверх.
- • Посадка / прыжок на сталагмит наносит урон игроку и существам.
- • Расстояние приземления влияет на силу нанесенного урона.
- • Посадка / прыжок на сталагмит наносит урон игроку и существам.
- • Сталактиты, указывающие вниз.
- • Если сталактит висит на блоке спелеотемов (“Дрипстоун-блок”) с источником воды над ним, он будет расти, а также вырастет сталагмит под ним.
- • Скорость стрельбы является случайной, но очень медленной, один этап съемки может занять несколько дней Minecraft.
- • Сталактит будет расти только до 7 блоков в длину.
- • Сталагмит будет расти или создаваться только в том случае, если почва или сталагмит находятся в радиусе 10 блоков ниже.
- • Если наконечник одной из двух острых спелеотемов забрызган водой, сталактит не будет расти, и ни один сталагмит не будет создан или не будет расти. Если какая-либо жидкость находится между сталактитом и сталагмитом, последний не будет расти.
- • Если сталактит и сталагмит соединятся, они соединятся.
- • Нажатие клавиши
shift
при ручном размещении предотвратит их подключение.
- • Нажатие клавиши
- • Скорость стрельбы является случайной, но очень медленной, один этап съемки может занять несколько дней Minecraft.
- • Спелеотемные блоки (“Dripstone Block”) могут быть изготовлены с 4 острыми спелеотемами в одном верстаке.
- • Странствующий торговец иногда продает острыеСпелеотемы .
- • Добавление туфа
- • Это новый тип породы, которая генерируется в капли под слоем 16.
- • Туф-чисто декоративный блок.
Добавление порошкообразного снега
- • Поместите котел под открытым небом, когда снег наполнит его порошкообразным снегом.
- • Чтобы получить его, просто используйте ведро, когда котел полон.
- • Порошкообразный снег-это глыба, которая заставляет идущую по ней сущность понемногу погружаться в нее.
- • Ношение кожаных сапог мешает в них влезать.
- • Лисы могут ходить по ней, не погружаясь в нее.
- • Объект, застрявший в порошкообразном снегу, будет медленно замерзать и, таким образом, получать урон от мороза.
- • Ношение любого куска кожаной брони предотвращает замерзание.
- • Огненные существа (blazes, кубики магмы и геодезисты) получают больший урон от замораживания.
- • Замерзшие скелеты превращаются в бродяг ("Stray”)
- • Горящая сущность, вступающая в соприкосновение с пороховымснегом, гаснет и уничтожает пороховой снег.
- • Добавление азалий и деревьев азалий
- • Азалии - это цветущие кусты, которые могут быть декоративными.
- • Существует цветущий вариант кустов азалии, где видны цветы.
- • Пчелы, как правило, добывают кусты азалии.
- • Деревья азалии-это большая версия кустов, которые имеют ствол дуба, а также листья азалии ("Azalea Leaves“)
- • Чтобы вырастить один, просто вырастите кустазалии, как побеги дерева, с костным порошком или безнего .
- • Разрыв листьев азалии иногда даст кустыазалии
- • Существует также цветочная версия листьев азалии, где видны цветы, они расположены случайным образом в листве дерева.
- • Азалии - это цветущие кусты, которые могут быть декоративными.
Добавление блока пены
- • Пенные блоки можно найти в сундуке с корабельными обломками, и бродячий торговец иногда будет продавать их, поэтому это два способа получить их в первый раз.
- • Использование костного порошка на пенопластовом блоке, размещенном среди блоков земли, стерильной земли, корневой почвы, подзола, породы, сланца бездны, туфа, гранита, андезита и/или диорита, превратит их в пенопластовые блоки на случайной области 3×3-7×7, центрированной на пенопластовом блоке.
- • Использование костного порошка на поверхности из пеноблоков будет генерировать траву, азалии и моховые коврики ("Moss Carpet”)
- • Пенный блок может быть объединен с камнями или ограненным камнем, чтобы сделать мшистую версию этих блоков.
- • Пенопластовые коврики (”Moss Carpet") могут быть изготовлены с 3 пенопластовыми блоками на верстаке.
Добавлена корневая Земля и подвешенные корни.
- • Выращивание дерева азалий приведет к появлению блока корневой земли под стволом, и уличный торговец иногда будет продавать корневую землю . Это только два способа получения корневой земли.
- • Использование костного порошка под корневой Землей приведет к росту подвесных корней.
- • Использование мотыги на блоке корневой почвы превратит ее в нормальную почву, отпуская подвешенные корни.
Добавление больших и малых Фолиогут.
- • Бродячий торговец иногда будет продавать небольшие фолиоутты, поэтому это способ получить фолиоутты.
- • Если игрок или существо стоит на большом Фолио, или снаряд попал в него, оно начинает изгибаться, пока игрок или существо, расположенное на нем, не упадет, и через очень короткое время возвращается в исходную форму.
- • Она не будет кланяться, если на нее не подадут Красный Камень, если только снаряд не заденет ее.
- • Мелкие фолиогутки нужно находиться в воде (на глыбе травы, земле, вспаханной земле или подзоле), на глине или на Моховой глыбе, чтобы расти в больших фолиогутках.
- • Можно использовать костный порошок для ускорения роста.
- • Использование костного порошка на больших фолиогутах заставит их расти еще на 1 блок.
Добавлены свечи 16 различных цветов и один неокрашенный.
- • Можно зажечь свечу с помощью зажигалки.
- • 4 свечи одного цвета могут быть размещены на одном блоке.
- • Яркость, излучаемая горящими свечами, зависит от количества свечей, размещенных на одном блоке.
- • Можно поставить свечу на торт.
- • Несмотря на то, что они могут быть размещены под водой, они не могут быть включены в этом состоянии.
- • Котлы теперь могут содержать лаву.
- • Полный котел даст Красный Камень сигнала 3.
- • Вагоны и рельсы теперь работают под водой.
- • Все рельсы могут быть заболочены, а вагоны могут проходить под водой, однако они медленнее.
- • Вытекающая вода больше не ломает рельсы.
Имущество
- • Добавился мешочек с блестящими чернилами (”Glow Ink Bag"), отпущенный на смерть светящимся осьминогам.
- • Последний может быть использован для того, чтобы текст таблички светился даже ночью или в темных местах.
- • Соответствующий контур добавляется в соответствии с цветом текста, чтобы увеличить его видимость, особенно для темных цветов.
- • Использование обычного кармана чернил приведет к удалению “яркой” стороны текста.
- • Ее также можно комбинировать с рамкой на верстаке, чтобы создать светящуюся рамку (“Glow Item Frame”).
- • Эта новая рамка сделает объект, который будет отлично виден, даже ночью или в темных местах.
- • Также можно применить тег объекта
invisible
к нему, чтобы визуально удалить рамку, сохраняя при этом светящуюся сторону объекта, помещенного внутри.- • La commande : /give @s glow_item_frame{EntityTag:{Invisible:1}}
- • Последний может быть использован для того, чтобы текст таблички светился даже ночью или в темных местах.
Добавлен длинный вид.
- • При длительном просмотре можно масштабировать определенную область.
- • При его использовании игрок движется очень медленно.
- • Он изготовлен из 2 медных слитков и 1 аметистового блеска.
Существа
- • Добавлен светящийся осьминог ("Glow Squid"), который выиграл голосование во время Minecraft Live 2020.
- • Это новый тип осьминога, который появляется группами от 1 до 2 в блоке воды под слоем у=63 С по крайней мере одним блоком породы, андезита, диорита, гранита, сланца Бездны или туфа, расположенным менее чем на 5 блоках над источником воды, и все это, только в полной темноте.
- • Особенность этого осьминога в том, что он очень заметен даже ночью или в темных местах.
- • Он отпускает от 1 до 3 карманов светящихся чернил (“Glow Ink Bag”), когда он умирает.
Добавлениеaxolotl
- • Это пассивное водное существо, которое появляется группами от 1 до 4 в блоке воды под слоем у=63 С по крайней мере одним блоком породы, андезита, диорита, гранита, сланца Бездны или туфа, расположенным в пределах 5 блоков над источником воды, и все это, только в полной темноте.
- • Аксолотлы очень любят живых тропических рыб, они будут плавать с вами, если вы носите в руке ведро.
- • Тропические рыбы в ведре также могут использоваться для спаривания двух аксолотлей.
- • Аксолотлы, как правило, нападают на любое водное существо, кроме черепах и дельфинов.
- • Когда они атакуют пассивное существо, такое как рыба, они не смогут атаковать других до 2 минут.
- • Они всегда будут уделять приоритетное внимание атаке враждебного существа, а не пассивного • существа.
- • Когда игрок убивает существо в бою с аксолотлом, аксолотль дает ему кратковременный эффект регенерации и снимает усталость (Mining усталость).
- • Когда аксолотль получает урон под водой, он умирает в течение 10 секунд, восстанавливая немного здоровья.
- • Твари не обращают внимания на аксолотлов, плавящих мертвеца.
- • Если аксолотль выходит из воды более 5 минут, он начнет высыхать и принимать урон, если не идет дождь.
- • Аксолотлов можно поймать ведром воды.
- • Существует 5 разновидностей аксолотлей :
- • Аксолотл Люси (розовый)
- • Дикий аксолотль (коричневый)
- • Золотой аксолотль
- • L’axolotl cyan
- • Синий аксолотль: это самый редкий сорт аксолотля, у него есть только один шанс из 1200.
Добавил козла , который появляется в горах.
- • Козы появляются группами по 2 или 3 На горах.
- • Коза может прыгать до 10 блоков в высоту, как правило, чтобы пройти через отверстие, порошкообразный снег или подняться на склоны гор.
- • Коза атакует все, что не движется,включая доспехи.
- • Через 30-300 секунд коза совершит атаку "Овна" на существо или игрока, которые не двигались в течение определенного времени. То есть она продвигает существо или игрока на расстояние до 9 блоков от столкновения, что идеально подходит для того, чтобы сбить кого-то с края горы.
- • Младенцы козы могут продвигаться только на 4,5 блока, а не на 9.
- • Коза, которая имеет тенденцию выть, выполняет свою атаку “тарана” каждые 5-15 секунд вместо обычных 30-300 секунд.
- • У кричащих коз есть 2% шанс появиться
- • Твари, атакованные козлом, не дают отпор.
- • Через 30-300 секунд коза совершит атаку "Овна" на существо или игрока, которые не двигались в течение определенного времени. То есть она продвигает существо или игрока на расстояние до 9 блоков от столкновения, что идеально подходит для того, чтобы сбить кого-то с края горы.
- • Козы следуют за вами, если вы держите в руке пшеницу.
- • Пшеницу также можно использовать для укрощения и размножения коз.
- • Что касается коров, то на козе можно добывать молоко ведром.
- • Козы избегают порохового снега.
Текстуры
- • Изменения текстуры для :
- • Плакат
- • Руда угля, железа, золота, лазурита, Редстоуна, Диаманта и изумруда
- • Черная скала
- • Золотая Черная скала
- • Высеченный отполированный черный камень
- • Черный отполированный скал треснул
- • Часы
- • Компас
- • Предмет двери из красного дерева
- • Предмет сахарного тростника
Прогресс
- • Добавлены 11 новых достижений:
Природные структуры
- • Изменения уровня заброшенной шахты.
- • Заброшенные шахтные скважины больше не будут генерироваться, если полетит вся конструкция.
- • Бревна теперь поддерживают деревянную конструкцию снизу, а цепи поддерживают ее сверху, если это необходимо.
- • Паутина больше не плавает.
- • Теперь форты создаются более глубоко в скале
Общий
- • Добавлено правило игры
playersSleepingPercentage
(100 по умолчанию), которое определяет процент игроков, которые должны спать, чтобы провести ночь.- • Если значение равно 0, одного игрока достаточно, чтобы ночь прошла. Значение, превышающее 100, предотвращает ночевку.
- • Добавлено правило игры
freezeDamage
(true по умолчанию), которое позволяет включать/выключать повреждения от замораживания. - • Игроки в режиме "зритель" теперь могут видеть под лавой.
- • Максимальное количество символов для объекта, переименованного через наковальню, увеличивается с 35 до 50.
- • Зараженные блоки больше не разрушаются мгновенно. Вместо этого время разрушения в два раза короче, чем их не зараженный аналог.
- • Использование лопаты на земле, бесплодная земля, подзол и мицелий создаст грунтовую дорогу (ранее травяная дорога).
- • Снаряд Шулькера, попавший в другого Шулькера, имеет очень небольшой шанс вызвать другого Шулькера.
- Объект в коробке шулера теперь сбрасывает содержимое коробки, когда он уничтожен.
- • Блоки слизи и меда теперь хранятся на вкладке ”Красный Камень" в творческом инвентаре.
- • Вкладка "Редстоун" в творческом инвентаре была убрана в соответствии с этим порядком :
- • Важные
- • Уникальные активаторы
- • Различный
- • Общие активаторы
- • Которые могут быть открыты
- • Простой фейерверк теперь можно сделать через поваренную книгу.
- • Звук теперь издается, когда используется костный порошок.
- • Ламы больше не плюют на игроков в мирном режиме
- • Сглаживание освещения теперь работает чисто под водой.
- • Частицы появляются, когда поршень разрушает блок.
- • Кнопка для изменения сложности может быть установлена с помощью колеса мыши.
- • Шары опыта объединяются, когда их много, чтобы повысить производительность. Это не меняет скорость, с которой игрок может поглотить их, это просто ограничивает количество отдельных шаров, которые плавают. Шары, которые сливаются, получат жизнь самого последнего.
- • Цвет неба плавно меняется при перемещениях между различными биомами.
- • Тип мира "Debug" теперь доступен, удерживая клавишу
alt
. - • Нажатие кнопки, которая меняет значение, удерживая клавишу shift, возвращает Предыдущее значение.
- • Интерфейс повествования теперь включены положение и использование наведенных объектов.
- • Позволяет нажать пробел увеличивает скорость прокрутки кредитов.
- • Удерживая нажатой клавишу Ctrl в дополнение к пробелу, они прокручиваются еще быстрее.
- • Добавлена опция доступности для отображения сплошного черного фона на экране загрузки Mojang Studios.
Добавление сумки ("Bundle“)
- • Сумка-это предмет, который может нести 64 одинаковых или совершенно разных предмета.
- • Например: 32 блока земли и 32 блока гравия
- • На сумку все равно влияет предел укладки объекта. 16 не штабелируемый или штабелируемый предмет заполнит весь мешок.
- • Например: 32 блока земли и 8 снежков.
- • Вы должны использовать щелчок правой кнопкой мыши с объектом, чтобы положить его в сумку, и щелкните правой кнопкой мыши на сумке, чтобы очистить его.
- • Щелчок правой кнопкой мыши по сумке в инвентаре позволяет удалить из сумки только один тип предметов.
- • Физически использовать мешок, отпускает все предметы на землю.
- • Мешок сбрасывает его содержимое, если его уничтожают.
Добавление пещеры пышные (“Lush Caves”)
- • Это пещера, заполненная различными зеленью :
- • Мох покрывает полы и потолки.
- • Споровые цветы (“spore blossom") растут на потолке и генерируют частицы.
- • Глиняные тазы, из которых растут фолиогуты.
- • Пещерные лианы на потолке, где растут яркие ягоды
- • Кусты азалий и цветущих азалий
- • Над пышными пещерами вырастает дерево азалий, как на поверхности, так и под землей.
- • Несмотря на то, что большие пещеры будут доступны только в версии 1.18. Этот биом более или менее адаптируется к нынешним пещерам.