Getting Over It: Fallen Kingdom является продолжением оригинальной карты Over Over It, о которой мы говорили недавно. Философия дизайна в отношении «Заглядывание в будущее»: Fallen Kingdom в значительной степени точно так же, как и в оригинале, и именно поэтому цель этого пакета - предоставить игрокам впечатляющий игровой процесс, который не заканчивается в первом несколько минут. Если вы ищете карту, которая предоставит вам вызов, одновременно удерживая вас от начала до конца, вы получите следующее: Fallen Kingdom - это путь.
Одна разница между тем, как Getting Over It: Fallen Kingdom. Это тот факт, что эта конкретная карта немного сложнее первой, и именно поэтому вам обязательно нужно твердое понимание механики Паркура Minecraft, если вы хотите сделать это до конца, не застревая. Преодоление этого: у Fallen Kingdom нет никакой инновационной новой механики паркура, но даже несмотря на это, это может быть довольно сложной задачей из-за того, сколько сложных прыжков игроки должны выполнить, когда они пробиваются сквозь нее.
Что касается технических аспектов, то «Попадание в прошлое»: Fallen Kingdom обеспечивает то, что, вероятно, является одним из самых плавных событий, которые может предложить карта паркура. Нет никаких вопиющих недостатков в дизайне и технических проблем, которые мешали бы игрокам добиться прогресса. Карта должна быть воспроизведена в режиме одиночного игрока только так, если бы вы надеялись наслаждаться ею вместе с другом, у вас не будет возможности сделать это, что, безусловно, несчастливо, но также ожидается, потому что карты этого определенного вида почти всегда предназначенный для сольного опыта.